Уже в грядущие выходные в Челябинске стартуют
соревнования Rainforest Challenge, в которых примут участие 50
необычных внедорожников и одним из них станет «Рыжая
бестия».
Если посмотреть на вездеход сбоку, то видно, что крайними
точками у нее являются не бамперы или рама, а колеса. По поводу
просвета владелец «Рыжей бестии» точно ответить не смог, так как
попросту не измерял, но навскидку высота клиренса достигает не
менее полуметра.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Оси имеют жесткое соединение, что не позволяет им
проскальзывать, а редукторы колес могут с одной стороны повышать
клиренс, а с другой стороны изменять крутящий момент. Между
«баранкой» и колесами налажена только гидравлическая связь.
Для серийных версий авто подобная конструкция запрещена, но зато
позволяет сделать вездеход полностью управляемым — колеса могут
поворачиваться в разные стороны.
Примечательно, что 300-сильный мотор 3UZ-FE от Lexus буквально
утонул в недрах передней части вездехода и поначалу может
показаться, что двигатель «рыжей бестии» спрятан в задней части. В
качестве трансмиссии применяется 5-скоростная АКПП, что облегчает
владельцу управлять «монстром» и плавно дозировать тягу.
Автомобиль-вездеход начинен самыми невероятными
приспособлениями, которые помогают ее владельцу преодолевать самое
запущенное бездорожье, будь то крутая возвышенность или болото.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!