Известная многим модель «Рафик», разработанная
конструкторами Рижской Автобусной Фабрики, считалась одной из самых
востребованных маршруток в СССР.
Но несмотря на это, в конце 80-х годов машина устарела. Более
того, на смену ей пришли современные, на тот момент времени,
модели. Так же производители, понимали что у «Рафика» были
существенные проблемы. К основным недостаткам, можно было отнести:
плохие тормоза, слабую ходовую часть и некачественное железо,
которое использовалось для создания кузова.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
В 1987 году производители приняли решение полностью
модернизировать автомобиль. Более того, были найдены дизайнеры,
которые смогли разработать современный дизайн принципиально нового
микроавтобуса. Для обновленного прототипа был выбран двигатель
ЗМЗ-406 с 16-ю клапанами. В паре к нему устанавливалась
пятиступенчатая механическая коробка передач.
Обновленная модель «Роксана», выгодно отличалась от предыдущего
варианта. После распада советского союза, на смену «Роксане»
производители решили выпускать короткий микроавтобус, оснащенный
передним приводом, получивший название RAF-M2 Stils. Дизайн был
разработан сотрудниками НАМИ. При этом за основу была взята база
ЗАЗ. В 1993 машина была полностью готова, но из-за отсутствия
финансирования проект был закрыт, так и не дойдя до ходовых
испытаний.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!