21 апреля 2016, 11:12
По данным немецкой газеты Handelsblatt, незаконное устройство с программным обеспечением, искажающим результаты экологических тестов, впервые было разработано инженерами марки Audi в 1999 году.
Однако, тогда его не стали устанавливать на серийные машины. Через шесть лет концерн Volkswagen применил эту технологию, чтобы скрыть свою неспособность снизить уровень выбросов оксида азота дизельными моторами до установленного законом уровня.
Инженеры Volkswagen Group оснастили незаконным ПО более 11 миллионов дизельных автомобилей концерна до того, как в сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США обнаружило махинации.
Напомним, ранее сообщалось, что ответственной за создание блока управления очистной системой дизельного двигателя с незаконным ПО является компания Bosh. Более того, в компании признали, что разработали устройство для Volkswagen в целях тестирования, но предупреждали концерн о противозаконности установки устройств на серийные машины.
Окончательную ясность должен внести доклад американской юридической фирмы Jones Day, которой было получено расследование обстоятельств «дизельгейта». Компания обещала обнародовать свой доклад в конце апреля, передает Reuters.
Via livecars