Производство автомобиля ГАЗ-14 «Чайка», и доработка автомобиля за 1 миллион рублей

Первое появление серийного автомобиля ГАЗ-14 «Чайка»
произошло в 1976 году.

Использовать в этом случае понятие «товарный» было бы не совсем
правильно, так как продажи данной машины осуществлять и не
планировалось. На тот момент данный автомобиль уже считался
вариантом высшего класса.

Первая выпущенная обновленная «Чайка» была подарена на 70-летний
юбилей Генсеку Леониду Брежневу. Автомобиль был окрашен в вишневый
цвет, с салоном, оформленным в светлые тона. Мир виделся
стабильным, а производственная жизнь «Чайки» — долгой и
счастливой.

 

Разработка автомобиля. Первые продвижения в
плане разработки нового автомобиля представительского класса на
заводе в Горьком были начаты за 10 лет до этого события, в 1967
году, когда производство ГАЗ-24 «Волга» было уже практически
завершено. Предыдущая модификация на фоне зарубежных автомобилей
выглядела устаревшей. Несмотря на то, что машина была сделана для
особых жизненных случаев, показать ее где-нибудь на выставке в
Брюсселе, как в случае с первой моделью, было невозможно.

Производство новой модели автомобиля было долгим и тщательным.
Было произведено 7 прототипов, разительно отличавшихся друг от
друга. Результатом стало получение не только достаточно
современного, но и самобытного автомобиля.

Новыми конструкционными решениями стали кузов и внутреннее
оформление салона. Особенностями данной модели автомобиля стало
отсутствие шкворней в подвеске, система торможения с тремя
усилителями, наличием двух независимых контуров и передними дисками.

Была также проведена модернизация восьмицилиндрового двигателя,
в результате которой его мощность была увеличена с 195 до 220 л.с.,
благодаря установленным двум карбюраторам. Подобное решение на
автомобиле советского производства было использовано в первый и
единственный раз.

Для автомобильной промышленности Советского Союза выпуск
автомобиля «Чайка» стал большим шагом вперед. Целью ее создания
была перевозка секретарей обкомов и министров, но выпускалась она
также в небольших количествах.

Проект самостоятельного тюнинга. Один из
сохранившихся до сих пор автомобилей «Чайка», выпущенный в 1982
году, стал основой для особенного проекта. Приобретена она была за
1 миллион рублей мастером Василием, который специализируется на
качественной переделке старых автомобилей. В его конструкции
практически все сохранилось в первозданном виде, но сказался
приличный возраст машины, что стало причиной необходимости
осуществления большого количества переделок и дополнений. Но новый
владелец уже абсолютно точно определился с характером и объемом
работ.

В них он не планировал оставлять автомобиль в заводском
состоянии. В первую очередь, было принято решение о замене мотора,
который бы установлен с грузового автомобиля ГАЗ-53, на агрегат с большей мощностью, с
одновременной заменой коробки переключения передач.

В ходе проведения работ, первым делом из машины был вытащен
двигатель, что заняло почти целый день. Так как он был большой и
тяжелый, сделать было это возможно только при помощи друзей. Для
обновления машины были заказаны новые детали, такие как радиатор с
вентиляторами и руль, выполнена переборка всей подвески и замена
всех расходных материалов. Кроме того, была произведена перетяжка
салона с выполнением шумоизоляции. После ее окончания, он стал
оформлен в черно-белом цвете, что идеально подошло к белой окраске
кузова.

Итог. Несмотря на то, что ГАЗ-14 выпускался как
автомобиль самого высокого класса в СССР, всегда остается
возможность его доработки с использованием более современных
материалов, что и было продемонстрировано на примере указанного
автомобиля.

news.car.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.