Люди все еще хотят универсалы, вроде.
Не на всех покупателей хватает кроссоверов, таких как Nissan
Rogue, и полноразмерных грузовиков, таких как Ford F-150. Это были
два самых продаваемых автомобиля в 2018 году.
Несмотря на то, что такие компании, как Ford, почти
исключительно занялись производством этих хорошо продаваемых
грузовиков и внедорожников, в одном сегменте наблюдается небольшой
подъем: универсалы.
По исследованиям СМИ, продажи универсалов выросли на 29
процентов с 2012 года, что делает его одним из немногих растущих
сегментов за последние пять лет и одним из самых улучшенных.
Позиции универсалов стоят на четвертом месте после компактных
кроссоверов (75 процентов), внедорожников класса люкс (71 процент)
и пикапов среднего размера (60 процентов), которые управляют
рынком. Но это число не рисует совершенно точную картину.
211 600 универсалов было продано в 2018 году, это был год
падения. В 2017 году продажи универсалов были на пятилетнем
максимуме — 237 600 единиц, а в 2016 году — 219 000.
По словам Тайсона Джомини из информационной сети по энергетике
J.D. Power, даже розничная доля универсалов сократилась с 1,9
процента в 2013 году до всего лишь 1,4 процента в прошлом году.
Конечно, некоторые компании, такие как BMW, полностью
отказываются от вагонов. Даже Volvo сокращает свои позиции.
Шведская марка продала всего 491 образец V90 в 2018 году, отчасти
благодаря процессу продаж только по специальному заказу.
Но директор по маркетингу Buick Сэм Рассел полагает, что фургоны
все еще могут быть альтернативой внедорожника, которую ищут
некоторые покупатели.
«Существует группа потребителей, которые очень заинтересованы в
универсальности и возможностях внедорожника», — сказал в интервью
СМИ директор по маркетингу Buick Сэм Рассел. «Но они не хотят,
чтобы их считали кем-то, кто просто плывет по течению. Они почти
категорически против того, чтобы быть мейнстримом».
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!