Компания Porsche хочет знать имя каждого автовладельца,
прежде чем оно будет продано.
Как известно, некоторые совершенно новые экзотические автомобили
покупаются коллекционерами. Эти покупатели держат автомобили в
нетронутом состоянии в течение многих лет, а затем продают их снова
— по гораздо более высокой цене.
Выйграйте комплект резины! Конкурс «Брутал» от CAR.RU >>
Генеральный
партнер
Такие вот инвестиционные вложения.
Но теперь Porsche хочет избавиться от таких клиентов, просто
сделав более подробное исследование потенциальных покупателей.
Андреас Прейнингер, глава Porsche по развитию автомобильных дорог
GT, показал, что это «не наказание», а стратегия.
«Мне лично нравится, когда мои машины используются. Для
этого мы их строим. Они слишком хороши, чтобы их оставляли стоять и
собирать пыль. Мне не нравится бизнес людей, которые покупают наши
автомобили, чтобы заработать на них деньги. Это никогда не было
нашим намерением», — сказал Прейнингер.
Всё это означает, что Porsche хочет знать имя каждого будущего
владельца, кто приобретет их новый автомобиль.