После дождливого визита на Nordschleife, не
закончившегося рекордом, Subaru вернулась, чтобы попытаться
установить-таки лучшее время.
Subaru показала на видео штурм рекорда Нордшляйфе — задачу эту
выполнили при помощи своего WRX STI в экстрим-спецификации Type RA.
Так, именно «заряженный» аппарат от «Субару» стал самым быстрым
седаном, когда-либо гонявшимся по Nürburgring (второе название —
Nordschleife). Ричи Стэнэвей пилотировал четырёхдверку на полотне
«Зелёного Ада», пройдя круг за 6 минут и 57,5 секунд. К сожалению,
видео не демонстрирует нам прохождения всего круга из кабины
STI.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Автомобиль в традиционных синих цветах оснащён 2,0-литровым
четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом в 600 лошадиных сил и
использует коробку передач в спецификации World Rally Championship.
Трансмиссия — секвенталка.
Пересмотренный аэрообвес создаёт 295 килограммов прижимной силы
на максимальной скорости в 179 миль в час (288 километров в час). В
арсенале есть активное заднее крыло. Колёса — это 19-дюймовые
кованые BBS. Капот выполнен из углеродного волокна. Из него же
изготовили крышу и то самое «умное» массивное антикрыло.
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.