Ультра-редкий прототип EB110 SS от «Бугатти»
отправляется на торги.
Bugatti — одна из самых легендарных марок всех времён. Этторе
Бугатти построил свой первый автомобиль в 1898 году. На аукцион же
выставляют машину куда заметно более позднего периода — EB110 SS
1993 года.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Изготовленный в начале 1993 года автомобиль предназначался для
использования в целях тестирования и проведения омологации. Сначала
данный экземпляр отличался приводом на два колеса, а затем уже был
оснащён системой полного привода и получил новый двигатель —
двигатель от EB110 GT. Это тот самый мотор, который использовался
для установки мирового рекорда скорости EB110 в 1992 году (показано
342,7 км/ч).
Кроме того, он использовался в качестве испытательного стенда
для оценки нескольких других модификаций. Заводская спецификация
EB110 имела существенную проблему с подачей топлива. Автомобиль
потому обрёл два отдельных топливных бака, по одному для каждого
ряда цилиндров 3,5-литрового двигателя V12. Также был установлен
пересмотренный механизм переключения передач и лёгкий «колпак» на
мотор из углеродного волокна.
Этот редкий прототип EB110 SS прошёл всего 3 300 км и, возможно,
является самым лучшим EB110. Недавно автомобиль полностью обслужили
в техническом плане усилиями HR Owen Bugatti из Лондона.
Sotheby’s, как аукционный дом, видит реальным продать данное
авто по цене в диапазоне € 850.000-€ 1.100.000.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!