Zontes 125 GK: новый скремблер из Китая

Китайский мотопроизводитель начал производство стильного скремблера для обладателей мотокатегории начального уровня.

Мотоцикл, впервые продемонстрированный китайцами в ноябре прошлого года на выставке EICMA в Милане, ориентирован на обладателей категории А2 в Европе, а также прекрасно подойдёт обладателям российской категории А1.

Zontes 125 GK оснащён 125-кубовым одноцилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность составляет 14,7 л.с. — а это, между прочим, всего на 1,5 "лошади" меньше, чем у находящейся в редакции на длительном тесте "двухстопятидесятки" Fuego Tekken! Впрысковый двигатель, соответствующий требованиям Евро 5, агрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач, и по заверениям производителя довольствуется 2,5 литрами топлива на 100 км пробега. Что при объёме бака 17 литров позволяет задумываться о заезде на заправку крайне редко.

Ходовая часть Zontes 125 GK выполнена на весьма высоком уровне. Мотоцикл оснащён вилкой перевёрнутого типа и моноамортизатором с регулировкой степени предварительного натяжения пружины. Маятник задней подвески выглядит так, будто он был спроектирован и изготовлен на заводе КТМ. 17-дюймовые спицованные колеса обуты в бекамерные (!) шины — и это на скромной 125-ке. У мотоцикла дисковые тормоза, а АБС производства Bosch входит в стандартное оснащение.

Zontes 125 GK выпускается в трёх цветовых вариантах: чёрный с серым, серый с жёлтым и чёрный с оранжевым. А вот цену мотоцикла в Европе скромной не назовёшь: за этот стильный малокубатурный скремблер придётся выложить 4300 евро.
Пользуясь случаем, узнайте что такое бизнес консалтингдля автомоьелистов тут https://nbc.ua/pages/clients.htm

Австрийцы освежили KTM 890 Adventure R к сезону-2023
Мотоцикл получил новое ветровое стекло, защиту двигателя, дисплей приборной панели и изменённую графику, а также функцию Demo Mode!

Компания KTM официально представила обновлённый 890 Adventure R 17 сентября. Основные изменения коснулись "софта" и связанного с ним "железа".
У мотоцикла 2023 модельного года появился новый пятидюймовый TFT-дисплей с обновлённым графическим интерфейсом и портом USB Type-C. На дисплей теперь можно выводить подсказки пошаговой навигации. Внедорожный алгоритм работы АБС не нужно выбирать вручную, теперь он автоматически активируется при выборе режима движения Offroad либо Rally Mode.

Но самое, пожалуй, любопытное нововведение, — появление режима Demo Mode, активированного на всех KTM 890 Adventure R 2023 модельного года. В этом режиме райдеру доступны все опции и дополнительные режимы на протяжении первых 1500 км пробега. По окончании демо-периода владелец мотоцикла может понять, какие именно функции ему действительно нужны, и активировать их уже за отдельную плату.

По "железу" изменений немного: KTM 890 Adventure R получил новое ветровое стекло и защиту двигателя, перенастроенную подвеску WP, а также шины Mitas Enduro Trail.
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.