Возможности виртуального промоутера
Сделать продукт привлекательным для клиента – цель не из простых. Во-первых, во многих отраслях имеет место большая конкуренция. Во-вторых, сегодня покупатель очень скептичен к любым предложениям - его следует заинтриговать. В-третьих, экономический кризис заметно бьет по денежному состоянию. В таких условиях рекомендуется использовать новейшие виды рекламы, чтобы ваш качественный товар в кратчайшие сроки нашел заинтересованное лицо. Нет проблем, так как сейчас есть множество вариантов результативно продвигать товар. Например, виртуальный промоутер – передовое и оригинальное решение для любой сферы. Вы встретите его в супермаркетах, на конференциях и так далее. Чем он особенен?
Коротко о конструкции
Виртуальный помощник – это систему устройств, используемых для визуального и звукового завлечения гостей. В основе лежит обратная проекция, при помощи которой картинка отображается на любой стенд: работник фирмы, анимационный персонаж, изделие. Также применяются разнообразные датчики, реагирующие на покупателей. При отсутствии прохожих интерактивный ассистент не реагирует и лишь завлекает необычным видом. Однако стоит к нему подойти, как активируется сенсор и система поздоровается, расскажет о компании, предложит взять образцы. Схемы взаимодействия самые разнообразные и тонко настраиваются – это делает интерактивный промоутер мощным способом поиска клиентов.
Плюсы
Современный интерактивный промоутер отличается такими плюсами:
- Работа 24 часа;
- Гибкий диалог с покупателем: вежливость, предложение купить;
- Необычный облик, который со 100% вероятностью притягивает гостей.
И это ещё не конец. Если понравилось, то также взгляните и на другой современный инструмент - интерактивный стол.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться