Уход за своим автомобильным аккумулятором
Хотя сам аккумулятор может "изнашиваться", но порой его износ практически неотличим. Если аккумулятор выходит из строя, то тогда надо будет купить аккумулятор. Но радует то, что аккумулятор не сразу выходит из строя, а это происходит в течение продолжительного срока службы. К примеру, коррозия пластин, уменьшение уровня электролита, а также истощение поверхности покрытия пластин приводит к тому, что аккумулятор уже не так "держит заряд". В среднем, такие аккумуляторы имеют 3-5 лет "жизни", но при достаточно интенсивном использовании аккумулятора, частом сильном разряде, или при достаточно сильной вибрации, его срок службы уменьшится.
Повышение наружной температуры, деформация при ударе, "испарение" путем гидролиза воды из электролита – основные причины почему аккумулятор преждевременно вышел из строя. Помните всегда об этом, или повесьте на аккумулятор такую памятку!
Уход за аккумулятором достаточно прост: постоянный уровень электролита, его плотность и постоянное поддержание в рабочем, "заряженном" состоянии. Аккумулятор для легкового автомобиля, а равно и грузовые аккумуляторы следует проверить перед приобретением. А вот в процессе работы, если вдруг Вы заметите, что значительно снизился уровень электролита, а также происходит сильный заряд аккумулятора – проверьте свой генератор, ибо лишний ток производит гидролиз воды. Если только в одной секции наблюдается понижение уровня электролита, то тогда готовьтесь к приобретению нового аккумулятора – нынешний скоро совсем выйдет из строя: еще теплые дни он сможет нормально отработать, но вот первые заморозки его полностью выведут из строя. Тогда прием старых аккумуляторов может стать последним пристанищем вашей отслужившей свой срок аккумуляторной батареи.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться