Сфера применения арома-маркетинга
Для того, чтобы привлечь наибольшее количество клиентов, «бывалые» бизнесмены предпочитают прибегать к визуальным и аудиальным приёмам воздействия на потребителя. Однако нынешние, более современные предприниматели используют новый вид воздействия на покупателя - аромамаркетинг, который направлен на применение обонятельного метода. То есть благодаря ароматизации помещения, аромаклинингу (устранение запахов), ароматизированным сувенирам и другим направлениям аромамаркетинга, повышается заинтересованность клиента в том или ином продукте или услуге, впоследствии чего происходит его приобретение.
К слову сказать, для того, чтобы сработали так называемый нейтрализатор запаха и распылитель ароматов в аромамаркетинге применяется специализированное ароматизация оборудование.
Выделим несколько основных сфер деятельности, в которых применение аромамаркетинга является необходимым:
- ресторанная сеть, которая включает в себя разнообразные рестораны, кафе, бары, кафетерии и др.;
- торгово-развлекательные центры, а также магазины различной специализации;
- гостиничная сеть;
- автомобильные салоны;
- офисные помещения бизнес-центров;
- различные салоны красоты и спортивные фитнес-клубы;
- банковские учреждения;
- медицинские учреждения, в большей степени частные клиники;
- агентства недвижимости;
- развлекательные центры;
- разнообразные мероприятия, праздники, вечеринки, выставки и т.д.
Таким образом, как видим, сфера применения аромамаркетинга достаточно широкая. Правда, в России данный тип маркетинговой направленности недостаточно востребован. Однако предполагаем, что в ближайшем будущем все кардинально измениться, и аромамаркетинг станет наиболее популярным приёмом воздействия на клиентов.
Много полезной информации можно найти на сайте gonauto.ru.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться