Сфера применения арома-маркетинга

gonauto.ru

Для того, чтобы привлечь наибольшее количество клиентов, «бывалые» бизнесмены предпочитают прибегать к визуальным и аудиальным приёмам воздействия на потребителя. Однако нынешние, более современные предприниматели используют новый вид воздействия на покупателя - аромамаркетинг, который направлен на применение обонятельного метода. То есть благодаря ароматизации помещения, аромаклинингу (устранение запахов), ароматизированным сувенирам и другим направлениям аромамаркетинга, повышается заинтересованность клиента в том или ином продукте или услуге, впоследствии чего происходит его приобретение.

К слову сказать, для того, чтобы сработали так называемый нейтрализатор запаха и распылитель ароматов в аромамаркетинге применяется специализированное ароматизация оборудование.

Выделим несколько основных сфер деятельности, в которых применение аромамаркетинга является необходимым:

  • ресторанная сеть, которая включает в себя разнообразные рестораны, кафе, бары, кафетерии и др.;
  • торгово-развлекательные центры, а также магазины различной специализации;
  • гостиничная сеть;
  • автомобильные салоны;
  • офисные помещения бизнес-центров;
  • различные салоны красоты и спортивные фитнес-клубы;
  • банковские учреждения;
  • медицинские учреждения, в большей степени частные клиники;
  • агентства недвижимости;
  • развлекательные центры;
  • разнообразные мероприятия, праздники, вечеринки, выставки и т.д.

Таким образом, как видим, сфера применения аромамаркетинга достаточно широкая. Правда, в России данный тип маркетинговой направленности недостаточно востребован. Однако предполагаем, что в ближайшем будущем все кардинально измениться, и аромамаркетинг станет наиболее популярным приёмом воздействия на клиентов.

Много полезной информации можно найти на сайте gonauto.ru.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.