Представлен экстравагантный суперкар De Tomaso P900
Пару минут назад, состоялась онлайн презентация перспективного суперкара De Tomaso P900 - среди прочего, новинка может похвастать двигателем V12, который может раскручиваться до 12 299 об/мин. Мощность двигателя составляет 900 лошадиных сил, а цена машины составляет 3 миллиона долларов.Раньше было время, когда гиперкаров было немного, но теперь кажется, что тот тут, то там еженедельно представляют нового сверхмощного и дорогого "монстра" скорости. De Tomaso Automobili представляет свою "изогнутую" модель P900, предназначенную только для езды по гоночному треку. Машина не получила электрификации. Ограниченный тиражом всего в 18 автомобилей, каждый из которых будет стоить 3 миллиона долларов., он позиционируется как углеродно-нейтральный автомобиль благодаря недавно разработанному V12, спроектированному для работы на синтетическом топливе.
*** Двигатель обещает стать чудом инженерной мысли, поскольку Де Томазо утверждает, что это самый маленький и легкий V12 из когда-либо созданных, его вес составляет всего 219 кг.
Он может раскручиваться до 12 299 об/мин или на 200 об/мин больше, чем Cosworth V12, установленный на Gordon Murray T.50. Безнаддувная силовая установка производит 900 лошадиных сил в автомобиле с сухим весом 899 кг, что дает соотношение мощности к весу 1: 1, подобное Koenigsegg One: 1.
Хотим порекомендовать Вам, видео тренинг Транспортная логистика, а также и видео корпоративный тренинг по логистике, сто проводит Ярослав Степченков, бизнес консультант практик.
Вся эта мощность передается на заднюю ось через секвентальную коробку передач Xtrac, но могучий V12 не будет готов до конца 2024 года. Нетерпеливые клиенты могут получить автомобиль уже следующим летом, если они готовы довольствоваться Judd V10, который связан с двигателем, используемым Benetton B197. Если название ничего не говорит, то это была машина Формулы-1, которой управляли Жан Алези и Герхард Бергер в сезоне 1998 года.
Что касается стиля, то он почти такой же диковинный, как Apollo Intensa Emozione (IE). Это не случайно, поскольку обе машины были созданы одной и той же командой дизайнеров. Внешний вид P900 был усовершенствован в аэродинамической трубе, используемой автомобилями F1, от которой гиперкар перенял активное заднее крыло с поддержкой DRS.
Не так давно, наше издание писало о том, что абсолютно новый суперкар Acura NSX 2025 года представлен на перых фоторендерах. Автомобильный дизайнер Улисес Моралес из итальянского Турина создал любопытную визуализацию Acura NSX 2026 года. Сам японский автопроизводитель к этому проекту не имеет никакого отношения.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться