Подбираем технику для интерактивной рекламы
Новый качественный товар, который будет полезен, не радует продажами. Что делать? Устаревшая рекламная политика – вот главный просчёт. Из-за высокой конкуренции и многообразия ассортимента в наши дни нелегко выстрелить и продемонстрировать свой товар, его достоинства. Для решения проблемы необходимо интегрировать современные решения: сенсорные панели, голосовые помощники и прочее. Они позволяют:
- Привлечь внимание к изделию;
- Проинформировать покупателя об особенностях товара;
- Показать промо фото;
- Провести транзакцию.
Причем эти устройства адаптируются и подходят под различные места работы: развлекательные центры, автозаправки, кинотеатры и многое другое.
Подбираем технику
Что же в наш час доступно фирмам? Можно рассмотреть следующие экземпляры:
- Светодиодные экраны. Объёмная аппаратура, которая оборудована множеством светодиодов. Все они соединяются в единую схему и с помощью электроники настраиваются. Благодаря этому можно показывать на них всевозможные промо материалы, будь то фотографии или ролики. Стоит добавить, что экраны бывают как для улиц, так и для помещений, что позволяет расширить охват аудитории;
- Видеостены. Технология включает в себя множество небольших мониторов, компонуемых в цельную поверхность. На ней показывают цельное изображение. Возможность собирать крупные медийные панели позволяет охватывать большое количество людей, приманивать потребителей и информировать о продукции фирмы. Высокая эффективность;
- Интерактивные столы. Это стол с вмонтированным сенсорным экраном. Благодаря ему можно транслировать промо видео, показывать покупателям каталог товаров и даже совершать покупки. Управление осуществляется за счёт касаний, что не только практично, но и интересно.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться