Отечественная резина премиум класса

шины премиум класса

Опытные автомобилисты знают, что отечественные шины премиум класса ничем не уступают своим импортным аналогам, а во многих показателях даже превосходят их. Связано это, прежде всего, с ориентированностью производства. Зарубежные компании, в своем стремлении обогатиться, опускают такой момент, как ориентированность продукта, и стараются подогнать свои товары под максимальную универсальность. Такой подход позволяет максимально продвинуть продукцию, однако, никак не сказывается на ее качестве. Отечественные производители, в свою очередь, ориентированы на внутренний рынок, а значит, желание потребителя для них имеет первостепенное значение. Это достаточно дешевый и действенный способ обойти своих конкурентов. Сравнивать качество шин в премиум сегменте достаточно глупо, так как современные технологии российских заводов ничем не уступают иностранным.

Особенности премиум класса

На сегодняшний день все шины премиум качества можно условно разделить на несколько групп. Прежде всего, это, конечно же, шины с улучшенным качеством сцепления. Такие покрышки подходят в первую очередь седанам, используемым для скоростных перемещений между точками по трассам. Вторую группу представляют шины с улучшенной проходимостью. В этом случае целевой группой становятся различные внедорожники. Третьей разновидностью шин премиум класса можно считать скоростные покрышки или, как их еще называют, гоночные. Особенность таких колес заключается в сохранении максимальной устойчивости и управляемости автомобиля на скоростях, превышающих 150-200 км/ч.

Важно понимать, что такие свойства премиум сегмента нисколько не занижают достоинства бюджетных вариантов. Тут скорее идет речь о «продвинутости» товара, а не о его прямом качестве. Другими словами, разработка отдельной модели премиум-класса включает в себя длительный процесс исследований и тестов, что позволяет шине показывать невероятные результаты в моменты пиковой нагрузки. В рядовой же ситуации такие покрышки мало чем отличаются от более дешевых аналогов. Разве что состав резины позволяет говорить о другом уровне износа и шумообразования. Таким образом, можно сделать вывод, что покупка дорогостоящей резины имеет смысл для моделей автомобилей повышенного комфорта, а также автомобилей, эксплуатирующихся ежедневно. В других же случаях будет достаточно и рядовых покрышек.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.