Особенности офисного переезда

Офисный переезд является одним из самых неприятных занятий для сотрудников любой компании. Дело в том, что практически все переезды сопровождаются постоянной суетой и неразберихой – все куда-то бегают, спорят и пытаются правильно организовать данный процесс. Первым делом главе фирмы необходимо позвонить в компанию, которая предоставляет услуги по осуществлению офисного переезда. Диспетчер записывает заказ и просит директора немного подождать. Через определенный промежуток времени к ним должен будет приехать оценщик. Он рассчитывает, сколько мебели нужно будет перевезти, с какого этажа ее придется переносить и на какой устанавливать, много ли электроники находиться в офисе и как бережно с ней нужно будет обращаться и так далее. Компания-исполнитель осуществляет данные расчеты для того, чтобы заранее знать какое количество грузчиков ей необходимо будет отправить на объект и какую именно машину предоставить для переезда. После проведения всех переговоров и подписания нужных документов в назначенный день переезда к вам в офис приедут грузчики, которые в течение одного дня должны будут осуществить разборку, погрузку и транспортировку всей мебели и электроники до указанного вами места назначения. Если предметов мебели в офисе очень много, то за день до переезда в офис приедут специалисты, которые заранее разберут всю мебель в здании. По материалам сайта: getbits.info.
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.