Новый китайский бренд появится в России
Недавно российские аналитики сообщили, что в ближайшие несколько месяцев доля китайских автомобилей на отечественном рынке может достигнуть 40%. Это весьма много, но стоит ли беспокоиться, учитывая сравнительно высокое качество таких авто и их низкую стоимость? Кстати о китайцах — совсем скоро у нас на дорогах могут появиться кроссоверы от нового бренда из КНР под названием VGV. Мы решили выяснить, в чем заключаются главные особенности этих автомобилей.Соотношение цены и качества.
Учитывая заявления представителей VGV, можно смело сказать, что у новых кроссоверов будет хорошее соотношение цены и качества. Посудите сами: автомобили будут стоить около 2 миллионов рублей, при этом в них будет все необходимое для комфортного перемещения по городу. Во-первых, новые авто будут довольно вместительными — заявляется, что некоторые модели весьма крупные и вмещают до семи пассажиров. Во-вторых, в модели U75 Plus будет какая-то невероятная 9-ступенчатая АКПП, которая, впрочем, будет работать в паре с самым обычным 1,5-литровым мотором мощностью 149 лошадиных сил. Да, ничего сверхъестественного, но даже по техническим характеристикам автомобили от VGV превосходят многие китайские и российские аналоги.
Пользуясь случаем рекомендуем, как быстро разбогатеть https://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/ новые возможности.
Специально для России
Заявляется, что новые кроссоверы будут адаптированы к российскому климату — в отличие от автомобилей, которые продаются в Китае, «наши» VGV будут снабжаться подогревом кресел, боковых зеркал и форсунок омывателя. Возможно, перед стартом продаж в РФ будут усовершенствованы и другие узлы, которые позволят использовать китайские кроссоверы даже в регионах с самым суровым климатом.
К слову, на кроссоверах VGV не остановятся — уже осенью 2023 года в России может появиться рамный пикап, который пока не представлен. В 2024 же году автоконцерн планирует выпустить паркетник с дизельным мотором — этот автомобиль, как заявляют представители бренда, будет отличаться внушительными габаритами. Нужно отметить, что производитель все распланировал на несколько лет вперед — об этом свидетельствуют заявления о разработке внедорожника C-класса, который также может появиться в России уже через 2 года.
Таким образом, уже через пару лет новый для России автоконцерн VGV может прочно закрепиться на отечественном рынке. При этом он будет выступать в качестве дистрибьютора, поставляя автомобили напрямую в столичные и региональные салоны. А вот смогут ли авто от российских концернов конкурировать с VGV — пока большой вопрос. Скорее всего, им потребуется подготовить что-то еще более интересное и недорогое.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться