Не спешите выбрасывать старый котелок армейский
Такое явление, как выживальщик или сурвивалист, все таки не настолько часто встречается. И среди автолюбителей их не так уж и много. И уж, конечно, не все возят с собой НАЗ, неприкосновенный аварийный запас, тем более, отправляясь, например, на дачу. Но некоторые вещи должны присутствовать в бардачке или багажнике любого автомобилиста. По крайней мере, они в случае чего могут значительно облегчить жизнь или помочь выкрутиться из нештатной ситуации.
Например, котелок армейский, долгие годы служивший хозяину в юности, может и дальше сослужить хорошую службу. Бывают ситуации, когда необходимо сменить в пути моторное масло. А как и куда слить ?отстой?? Не будешь ведь поганить природу, выливая маслице под ближайший куст. Пластиковых небольших емкостей всегда хватает в багажнике, но с ними под днищем не развернешься. А котелок подставил и слил частями, переливая жидкость в несколько пластиковых бутылок. Даже чтобы промыть карбюратор, и то пригодится подобная металлическая емкость с широкой горловиной.
Котелок армейский может понадобиться даже в такой ?смешной? для постороннего ситуации, когда на пустынной проселочной дороге нечем подкопать увязшее колесо. Хоть носом рой! А ведь котелком можно и копать, причем, весьма успешно и даже удобно. Разумеется, после таких применений использовать его для приготовления пищи желания не возникнет. Но если изделие чистое и использовалось лишь по прямому назначению, то вопрос попить чайку или кофе в ожидании приезда техпомощи или друга ? уже не вопрос. Соорудить костерок несложно, а в подкотельнике вода закипает очень быстро.
Хорош этот неизменный спутник солдата или туриста для хранения различных мелочей. Легкий, места много не занимает, закрывается надежно подкотельником ? хоть гайки в смазке в нем вози, в багажнике всегда чисто будет. Кстати, если около днища старого котелка проделать отверстия, из него получается очень даже неплохая щепочница на крайний случай. А отверстия в верхней части, плюс поставленный сверху подкотельник ? и руки согреть можно, и кипяточку попить.
Но не только котелок армейский может пригодиться в пути. Старая пластиковая фляга отлично работает вместо вышедшего из строя топливного насоса для карбюраторного автомобиля. А если на переднем сидении присутствует еще и пассажир, то вся схема работает, как часы. Правда, можно и в одиночку справиться. Каким образом? Да очень просто. Дырочка у донышка фляги, пластиковая трубка к горлышку, другой конец ? под капот к карбюратору, во фляге ? налито немного бензина. Руку с флягой ? в открытое окно, повыше, и пошло горючее самотеком по назначению. А пальцем с помощью дырочки регулируем его поступление. Вот и получается этакий биомеханический топливный интеллектуальный насос. А глядя на все это, иногда поражаешься, насколько был пригоден для выживания старенький ?Запорожец?. Ведь у него, как в танке, два топливных насоса. Один на карбюратор, а второй ? на печку. Только некогда не все об этом задумывались.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться