Монтаж турбины или компрессора - для увеличения мощности двигателя автомобиля
Дополнительных «лошадей» в табун можно получить за счет нагнетания потока воздуха в камеру сгорания.
В этом процессе не обойтись без турбин либо компрессоров в комплекте с интеркулерами. Последние помогают снизить температуру подаваемого в систему воздуха.
При горении охлажденный газ будет максимально расширяться, тем самым увеличится крутящий момент. Если же воздух будет с повышенной температурой, то и степень расширения получится у него небольшой.
Поэтому большинство современных автомобилей кроме турбины или компрессоров оснащаются интеркулерами. Самостоятельная установка этого элемента обязательно улучшит мощностную характеристику авто.
Выхлопная система
Кроме двигателя, стоит модернизировать в автомобиле выхлопную систему для увеличения мощности. Ведь при покидании камеры сгорания, газы сталкиваются с сопротивлением, которое гасит их скорость.
Усовершенствование проводится с помощью увеличения диаметра выхлопной трубы, а также впускного коллектора. Некоторые автолюбители монтируют вторую трубу или модный «прямоток». Также водители проводят эксперименты с установкой фильтров нулевого сопротивления или снижают длины входных труб.
Предлагаем корпоративный тренинг по логистике в Киеве, для автомобилистов скидка 35%
Проведение чип-тюнинга
Наиболее рисковые автовладельцы не пытаются вмешиваться в механическую конструкцию автомобиля. Они сразу вмешиваются в «мозги» автомобиля и делают чип-тюнинг. Машина, выпущенная автопредприятием, оснащена унифицированным программным обеспечением, отвечающим за работу всех систем.
Каждый владелец автомобиля имеет возможность под свои параметры провести регулировку реакции при нажатии на педаль акселератора, впрыск топлива, степень насыщенности смеси, откорректировать режимы силовой установки.
У такого метода есть огромный недостаток. При неверно выполненных действиях весь электронный блок может прийти в негодность. Потребуется полная его замена, что стоит совсем не дешево.
Последствия увеличения мощности на автомобиле
Для описанных вариантов повышения мощности существуют негативные последствия:
- увеличенный рабочий объем снижает КПД и повышает расход;
- завышенная степень сжатия интенсивно изнашивает мотор и заставляет его работать в более жестком режиме;
- модернизация выхлопной системы не всегда приводит к заметному повышению мощности, а также бесполезно увеличивает громкость при работе силовой установки;
- неудачная перепрошивка может вывести электрику из строя.
Кроме частных случаев завышенная мощность может приводить к авариям, связанным с плохой работой тормозной системы. Штатные тормоза могут не справиться со своей задачей. Параллельно с увеличением силовой характеристики, требуется установить дисковые вентилируемые тормоза, в придачу с вакуумным усилителем большой производительности, мощные суппорты, армированные шланги.
Машина хуже «держит дорогу». Можно дополнительно установить аэродинамические обвесы или провести модернизацию подвески. Понадобятся более жесткие амортизаторы, увеличенные стабилизаторы, спортивные пружины.
Проблемы могут возникнуть и у сцепления с коробкой передач. Можно рекомендовать установку многодискового сцепления и КПП с улучшенными характеристиками, выдерживающими обновленный мотор увеличенной мощности.
Вывод
Увеличивая мощность, можно получить обратный эффект в виде неуправляемого автомобиля с плохой тормозной системой. Также в итоге может остаться сломанная коробка передач или блок цилиндров, вышедшая из строя электроника. Поэтому такой процесс требует комплексного подхода, серьезных расчетов и грамотного исполнения задуманных усовершенствований.
Советы по увеличению мощности двигателя автомобиля, предоставил http://sbt.nbc.ua/
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться