Характеристики BMW M5 E39
Как и минувшие версии, BMW M5 e39 собирался вручную. На то время, мотор этого седана казался очень приемлемым в 286 л.с., но до поры до времени. Появление в продаже новинок Jaguar или Mercedes, не менее чем 320 л.с., требовало апгрейда серии M5 для конкурентности. Это стало «рывком» для компании BMW, разработчики выпустили новый мотор с мощностью 394 л.с.
Таким образом, в 1998 году в Женевском автосалоне, был представлен изначальный автомобиль BMW M5 e39 http://avtomaniya.info. Под конец того же года, машина запускается на массовое производство, которое длилось долгих 5 лет, до 2003 года. К началу 2004 года было насчитано 20482 «индивида» BMW M5 e39.
BMW M5 e39 снабжался двигателем V8, основанном на варианте M62(S62). Двигатель был 4,9 литра в объеме, 394 л.с., более 7000 оборотов в минуту. Трансмиссией является шестиступенчатая коробка передач Getrag Type D. Она была одолжена у BMW 540i, после чего усовершенствованная для более дюжего двигателя M5.
Хваленая подвеска оправдала свои ожидания. Стандартную подвеску BMW e39 V8 дорабатывали мастера BMW Motorsport. Нельзя не вспомнить о клиренсе, который был уменьшен на 23 мм.
Благодаря M5 e39, в 2001 году, усовершенствование передней оптики автомобиля и появлению светящихся ободков фар, стало неотъемлемою частью Bayerische Motoren Werke. На передний бампер были установлены радары парктроника.
Этот апгрейд машины был очень значителен, потому как в сторону компании «понеслись» положительные отзывы. При виде этих модернизаций, у покупателей сердце чуть ли не останавливалось.
Несмотря на то, что максимальная скорость ограничивалась электроникой в 250 км/ч, разгон до сотни происходил за 5,4 секунды. Снятие ограничения позволяло автомобилю развить скорость в 300 км/ч, тем самым подтверждая звание самого быстрого седана.
К прощанию Е39 кузова, мы приветствовали новый кузов Е60.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться