Грузовые шины Michelin - первые не только в Европе
Уже давно смогли сформироваться основные принципы при выборе грузовых шин. Их в стопроцентной гарантией качества учла компания Michelin. Так как данный вид современного транспорта часто используется для целей перевозки более тяжелого груза, а значит, и сами грузовые шины должны быть более устойчивыми и соответствовать не только пожеланиям – по красоте, но и надежно выполнять свои прямые функции.
В таком случае все выпускаемые компании Michelin - шины для грузового ранспорта можно разделить на определенные категории. Это могут быть как:
- для крупногабаритных видов транспорта,
- спецтранспорта,
- автобусов,
- микроавтобусов,
- специальной строительной и полевой техники.
В таком случае каждая отдельная категория будет нести на себе определенные нагрузки и варианты работы с поверхностью земли на которой будет использоваться. При таком варианте инженеры из компании Michelin придумали отдельные варианты протекторов шин, которые в свою очередь, позволяют избежать аварийных ситуации, не только на дорогах общего пользования, но и на полях сбора урожая или строительных площадках. А осуществляемая доставка грузовых шин от данной компании дает значительные преимущества перед другими аналогами.
Существует и определенные конструкции у грузовой резины michelin позволяющие минимизировать изнашивание применяемого материала. Это позволяет сказать, что приобретаемые шины прослужат дольше своих аналогов от других компании. Имеющиеся наработки за годы работы позволили полноценно усовершенствовать все этапы производства грузовых шин и предложить только самые лучшие из них для использования.
А новые технологии позволили осуществить выпуск двух вариантов шин: камерных и бескамерных.
В таком случае вариант бескамерных грузовых шин имеет отдельный воздухонепроницаемый слой, выполненный из резины, который непосредственно наносят под установленный первый слой мощного каркаса. А вот вариант камерных шин в случае обычного прокола мгновенно теряет имеющееся давление, воздух выходит в существующее вентильное отверстие на поверхности обода, что не гарантирует безопасного варианта вождения. И вот более безопасными считаются бескамерные шины, так как выпускается воздух при варианте прокола, только в месте самого повреждения, и при этом очень медленно, что конечно же позволяет весьма спокойно эксплуатировать автомобиль до непосредственного устранения прокола.
В таком случае вариант бескамерных грузовых шин имеет отдельный воздухонепроницаемый слой, выполненный из резины, который непосредственно наносят под установленный первый слой мощного каркаса. А вот вариант камерных шин в случае обычного прокола мгновенно теряет имеющееся давление, воздух выходит в существующее вентильное отверстие на поверхности обода, что не гарантирует безопасного варианта вождения. И вот более безопасными считаются бескамерные шины, так как выпускается воздух при варианте прокола, только в месте самого повреждения, и при этом очень медленно, что конечно же позволяет весьма спокойно эксплуатировать автомобиль до непосредственного устранения прокола.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться