Ford Focus продали дороже нового Ford Mustang

Хэтчбек готовили к знаменитому тюнинг-шоу SEMA
За 20-летний хэтчбек Ford Focus первого поколения заплатили 3,6 миллиона рублей. Торги провел аукционный дом Bring a Trailer. Таким образом, 23-летний автомобиль обошелся покупателю на восемь тысяч долларов дороже нового Ford Mustang. Столь внушительная сумма объясняется техническими модификациями машины. В рамках тюнинг-работ модель получила компрессорный 600-сильный V8.

Подготовкой хот-хэтча занималось ателье Seyfer Specialties, которое и владело автомобилем до прошедшего аукциона. В результате множественных доработок Focus получил пятилитровый V8 Coyote. За счёт установки шнекового компрессора Whipple отдачу мотора довели до 611 лошадиных сил. В паре с ним установлена пятиступенчатая «механика» Tremec T45.

Хэтчбек перевели на задний привод, установив неразрезной мост с параллелограммом Уатта сзади и кастомную подвеску на стойках Макферсон спереди. В редуктор установили дифференциал повышенного трения. Так же в списке модификаций появилась новая выхлопная система Magnaflow.

Внешне восьмицилиндровый хэтчбек почти в точности повторяет редкий серийный хот-хэтч Focus RS: от него заимствованы расширенные крылья и оригинальные бампера. Единственное отличие — это здоровенный горб в капоте, скрывающий крупный двигатель. А ещё по логотипам на тормозных механизмам можно догадаться, что они заимствованы от Ford Mustang Cobra. В салоне обращают на себя внимание сиденья-«ковши» Recaro, каркас безопасности и оригинальный щиток приборов.
Маючи нагоду, пропонуємо онлайн тренінги Майстер закупівель: результативні переговори та управління постачальниками, а також, онлайн тренінги Переговори з торговельними мережами: війна чи партнерство.

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены Каким получился конкурент Geely Monjaro от концерна Chery?

Для вывода этой модели на российский рынок марка Jaecoo сняла эпичную короткометражку на Эльбрусе. С гонками, большими горами и вертолётами — смотрится на одном дыхании, обязательно оцените, если ещё не видели. Ссылка ниже внутри статьи. Глядя на то, как расстаралась российская съёмочная команда, задаёшься вопросом: неужели новый кроссовер настолько драйверский, что его сделали героем такого динамичного сюжета? Ведь на самом деле это топ-модель Chery Tiggo 9, которая в России продаётся под брендом Jaecoo. То есть крупный, хорошо оснащённый, умеренно мощный и умеренно премиальный кроссовер.

С другой стороны, у него на борту есть всякие интересные штуки, которых не встретишь на привычных нам Chery: это векторизация тяги, регулируемые по жёсткости амортизаторы и почти 400 «ньютонов» крутящего. А главное, что платформа здесь не относительно простенькая T1X, на которой сделаны все Chery вплоть до Tiggo 8 Pro Max, а новейшая T2X, как у Exeed RX. И если первая не оставляет шансов на интересную управляемость (проверено тестами всех моделей Chery), то вторая такую надежду даёт. Но не одна только техника роднит Jaecoo J8 больше с премиальными Exeed, нежели с массовыми Chery.

Ещё здесь настолько щедрое оснащение и богатое внутреннее убранство, что прямой конкурент — Geely Monjaro — на этом фоне даже немного теряется. Например, уже в базе у Jaecoo J8, в отличие от Monjaro, есть проекционный дисплей, 20-дюймовые колёса, беспроводной «карплей» и вентиляция обоих передних кресел. А в богатой комплектации сиденья отделаны не просто натуральной кожей, а высококлассной Наппой. В числе недоступных для кроссовера Geely опций на борту Jaecoo есть также такие вещи, как ароматизация салона, видеорегистратор и электрорегулировка руля.

Упаковано всё это богатство в кузов, который напоминает Range Rover Velar с задней оптикой от Monjaro и решёткой радиатора «панамерикана» от Mercedes-AMG. Мерседесовская тема прослеживается и в интерьере, который общей архитектурой и некоторыми деталями напоминает салон GLE/GLS актуального поколения. Но если абстрагироваться от источников вдохновения дизайнеров Chery, то и снаружи, и внутри всё это выглядит вполне гармонично. Разве что присутствует некоторый диссонанс спортивного лаконичного экстерьера и пышного сибаритского интерьера.
Интересные статьи с нашего сайта Виробник смартфонiв Meizu представить свiй перший автомобiль до кiнця 2024 року, а также Електрокар Renault Scenic E-Tech отримав премiю "Автомобiль 2024 року"


Ощущение, что Jaecoo J8 испытывает кризис идентичности, преследовало меня на протяжении всего знакомства с автомобилем. Кроссовер как будто не может определиться, каким он хочет быть для владельца — роскошным, динамичным, семейным, вседорожным или всем перечисленным одновременно. У него просто не подсвечены явно никакие сильные качества. На вопрос «как тебе Jaecoo J8» в двух словах можно сказать только «в целом норм». Но это не плохая характеристика, ведь многим людям именно это и нужно — чтобы многофункционально и без существенных промахов.

Вот, например, соплатформенный кроссовер Exeed RX запомнился мне плохо настроенным роботом и неприятной подвеской. А здесь такая же коробка передач работает без нареканий — не тупит с «кикдауном», не скачет туда-сюда и не запинается на старте. Возможно, и у RX появилась аналогичная прошивка робота, да и вообще для этой модели сейчас стала доступна также версия с классическим гидроавтоматом. Но в Jaecoo робот сразу настроили хорошо, и осадочка нет изначально.

Как будто лучше работает и подвеска, в которой так же, как в RX применены амортизаторы с регулируемой жёсткостью. По крайней мере, я не заметил излишней короткоходности в фазе сжатия, которая приводила к мощным «приходам» на кузов Exeed — у Jaecoo с энергоёмкостью всё в порядке. Думаю, что съёмки на тех же самых эльбрусских дорожках не на J8, а на кросс-купе RX дались бы команде куда сложнее.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.