Этим различаются авто стандарта Евро-5 от Евро-6

За последний год вопросы экологии стали обдумывать в нашем мире более злободневно и уделять текущей теме намного больше заинтересованности. Очень некоторые вопросы колебания климата на планете стали волновать всю планету в результате дизельного скандала с компанией Volkswagen. Недавно Евросоюз согласился на совершенно новые экологические нормы для автопромышленности, которые сейчас предусматривают переход всех автомобилей на стандарт Евро-6. Но, к сожалению, не слишком много кто понимает, что это такое. В настоящей статье наша статья проконсультирует вас, чем же отличается многолетний Евро стандарт Евро 5 от следующего Евро-6.

Новый стандарт Евро-6, как и Евро-5 утвержден Европейской комиссией, затем чтобы сдержать выбросы карбюраторных и дизельных двигателей. Появление все более и более строгих экологических норм для автопромышленности вынудила все автотранспортные предприятия вкладывать огромные деньги в создание более экологически чистых авто. Так фирмы-производители стали создавать более результативные двигатели, которые не только стали в большей степени экономичными, но в ходе работы стали производить значительно ниже вредных выбросов в окружающую атмосферу.

Напомним вам, что впервые экологический стандарт Евро-1 был введен в 1992 году. Основные экологические стандарты были направлены на понижение в выхлопных газах автотранспорта например таких компонентов, как окиси углерода и двуокиси (СО и СО2), углеводородов и окислов азота (NOx), а также твердых крупиц (сажи).

Ужесточение стандартов с ходом времени дало возможность сильно снизить эмиссию летучих органических соединений в атмосфере, которые крайне вредны для состояния здоровья человеческого организма.

Воздействие экологических Евро протоколов значительно. Так с 1992 г величина выбросов в странах Европы получилось уменьшить на 28 %.

Есть ли разница между экологическими стандартами Евро-5 и Евро-6?

И, да и нет. Дело в том, что экологические стандарты Евросоюза неодинаковы для карбюраторных и дизельных двигателей. Здесь имеет связь с тем, что данные две модели ДВС отличаются по принципу своей работы и применяют разное топливо. К примеру, дизельные моторы более склонны к выбросу намного более тяжелых элементов и выбросов NOx. Бензиновые же авто преимущественно всего выбрасывают в воздух окись углерода и углекислый газ.

Новый стандарт Евро-6 мало чем трансформировался для бензиновых моторов по сравнению со стандартами Евро-5. Больше всего ужесточились запросы для дизельных моторов. Так, например, для дизельных автомобилей ужесточились требования к выбросам окиси азота.

Подробнее на сайте: www.img59.ru


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.