Доставка будущего

Может ли линия грузовиков грохотать вниз по шоссе сами по себе? Это план. Представьте: вы едете по шоссе, за пачкой тракторных прицепов. Как вы проходите грузовик в спину, вы заметили, что сиденье своего водителя пуст. Следующий один, то же самое. И опять. Все эти грузовики гонят сами по себе. И, наконец, когда вы достигнете ведущего грузовика, вы с облегчением увидел человека за рулем. За исключением случаев, то вы понимаете, что водитель откинувшись в кресле, листая журнал.

Как сообщает сайт про гаджеты http://onegadget.ru/, это могло бы быть будущее длинной вывозки, во главе с автономными автоперевозчиками взводов. Это не просто гипотетическая идея; это то, что крупнейшие мировые автомобильные компании разрабатывают прямо сейчас. Автомобильный гигант Daimler в настоящее время испытывает свою автономную систему грузоперевозок с Freightliner Inspiration грузовиков в штате Невада и Mercedes шоссе Pilot грузовых автомобилей в Германии. Камеры и радары, установленные в свинцовой грузовике, сканируют дорогу впереди в различной длины и ширины, собирая данные о разметке, далеких моделей трафика и даже периферийных транспортных средств, которые могли бы отрезать грузовик от работы. Эта информация подается на компьютеры, которые обрабатывают рулевое управление, ускорение и торможение для всей линии. Если система может быть освоен, команды самостоятельного вождения больших установок может в конечном итоге ветер их путь через наших автобанов, безопасно и эффективно транспортировать продукцию.

Это будущее еще по крайней мере 10 лет. "Большие вариации разметкой, поведение других участников дорожного движения, а также меняющиеся погодные условия означают значительное тестирование по-прежнему необходимо," говорит Дерек Rotz, директор передовой техники для Daimler Trucks North America. "Это занимает много времени." Тем не менее, уроки вливают в него, что приводит к достижениям, которые улучшат грузовики задолго до того, они идут требует драйвера. Daimler говорит, что его мотивация заключается в повышении безопасности дорожного движения; В конце концов, большинство несчастных случаев транспортного средства вызваны человеческой ошибки. Он также хочет, чтобы сгладить поток трафика. Но ее автоматизированная система также может смягчить надвигающуюся проблему в отрасли: отсутствие рабочей силы.

"Мы испытывают нехватку водителя в США," говорит Амелия Реган, профессор информатики и транспортных систем инженерии в Университете Калифорнии, Ирвин. "С долгих часов и низкой заработной платой, это не привлекательная работа больше. Автономные грузовики будут совершать длительные буксировки более заманчивые. "Они также ожидают, чтобы сохранить владельцев бизнеса хороший кусок изменения, благодаря снижению топлива и расходов на ремонт.

Источник: http://fotochki.com/


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.