Что надо знать про топливные форсунки?

форсунка ssangyong

Автомобильная форсунка ssangyong представляет собой главный компонент дизельных двигателей внутреннего сгорания и бензиновых моторов с системой впрыска топливных ресурсов (инжекторов). В настоящее время существует несколько совершенно различных вариантов видов форсунок, находящих применение в двигательных установках разных конструкций. В нашей статье назовем основные разновидности форсунок.

Предназначение и типы форсунок

В современных дизельных ДВС, а также в инжекторных бензиновых двигательных установках применяются спецсистемы впрыска топливных ресурсов, в которых ключевую функцию играют рекстон форсунки, представляющие собой специализированные устройства, которые распыляют топливные ресурсы в спецкамере сгорания. В основании работоспособности бензиновых, а также дизельных форсунок находится один и тот же принцип: горючее осуществляет распыление, проходя под повышенным давлением сквозь сопло особенной формы (они формируют топливный факел, где жидкообразное горючее разбивается на микроскопические капельки и перемешивается с воздушной средой).

При этом, надо заметить, что форсунки мерседес в инжекторных бензиновых двигательных установках функционируют под сравнительно незначительным показателем давления, равным нескольким атмосферам. Вместе с этим, форсунки дизельных моторов функционируют под давлением, которое достигает сотни, а порой даже тысячи атмосфер.

В настоящее время принято различать следующие виды форсунок:

  1. механические модели;
  2. электромагнитные типы или электромеханические;
  3. электрогидравлические варианты;
  4. а также пьезоэлектрические модификации.

Любой вид форсунок имеет собственные особенности и области эксплуатации.

Ключевые преимущества

Надо заметить, что, вне зависимости от типа форсунки, представленные устройства имеют ряд неоспоримых и очевидных преимуществ. Так, к главным достоинствам топливных форсунок следует отнести:

  1. существенная экономия расхода горючего, что обусловлено точной спецсистемой дозирования;
  2. наименьший уровень токсичности двигательных установок, оборудованных топливными форсунками;
  3. наличие перспективы увеличить мощностные показатели силового агрегата до десяти процентов;
  4. несложность при запуске двигателя в любую погоду и прочее.

Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.