Чем конкретно рознятся автомашины стандарта Евро-5 от Евро-6?

За предыдущий год вопросы экологии начали рассматривать во всем мире более злободневно и выделять этой теме больше внимания. Особенно некоторые вопросы колебания климата на земном шаре стали беспокоить всю планету в результате дизельного скандала с концерном Фольксваген. Недавно Евросоюз согласился на новые экологические нормы для автомобилестроения, которые сейчас учитывают перенаправление всех автомобилей на стандарт Евро-6. Но, к большому сожалению, не слишком много кто сознаёт, что это такое. В данной статье наше интернет-издание расскажет вам, чем же отличается старый Евро стандарт Евро 5 от следующего Евро-6.

Последний стандарт Евро-6, как и Евро-5 принят Европейской комиссией, для того чтобы ограничить выбросы бензиновых и дизельных двигателей. Появление более строгих экологических стандартов для автомобилестроения заставила все автотранспортные организации вкладывать огромные средства в производство более экологически чистых автомобилей. Так фирмы-производители стали делать более эффективные моторы, которые не только стали наиболее экономичными, но в процессе работы стали производить значительно меньше вредных выбросов в окружающую атмосферу.

Напомним, что в первый раз экологический стандарт Евро-1 был введен в 1992 г.. Основные экологические нормы были сориентированы на понижение в выхлопных газах автотранспорта таких компонентов, как окиси углерода и двуокиси (СО и СО2), углеводородов и окислов азота (NOx), а также твердых частиц (сажи).

Ужесточение стандартов с течением времени дало возможность намного убавить эмиссию нестойких органических сочетаний в воздухе, которые крайне вредны для самочувствия любого человека.

Действие экологических Евро протоколов значительно. Таким образом с 1992 г количество выбросов в странах Европы получилось сократить на 28 %.

Найдется ли отличие между экологическими стандартами Евро-5 и Евро-6?

И, да и нет. Дело в том, что экологические нормативы Евросоюза неодинаковы для бензиновых и дизельных двигателей. Подобное связано с тем, что данные два типа двигателей внутреннего сгорания разнятся по принципу своей работы и используют неодинаковое топливо. В частности, дизельные двигатели сильнее склонны к выбросу намного более тяжелых частиц и выбросов NOx. Бензиновые же автомашины более всего выбрасывают в окружающую атмосферу окись углерода и углекислый газ.

Свежий стандарт Евро-6 немного чем трансформировался для карбюраторных двигателей по сравнению со стандартами Евро-5. Значительно ужесточились требования для дизельных двигателей. Так, например, для дизельных автомобилей ужесточились требования к выбросам окиси азота.

Можете ознакомиться на нашем сайте: www.websiteforyou.su


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.