Анализ сетевой аудитории и возможность улучшения целевой страницы

Краткий анализ сетевой аудитории, а также возможных плюсов и минусов. 

Данная заметка посещена анализу процесса исследования интернет-аудитории продающей страницы.

Практически каждый продавец или клиент желает о том, чтобы как можно большее количество людей были в курсе его деятельности, продукта, товара или услуги. Далее пойдет перечисление и краткое описание некоторых минусов потенциальных покупателей. 

Два минуса классического потенциального клиента или покупателя:
Низкая скорость распространения информации о бренде. Как правило, на генерацию рекламных текстов уходит долгое время. Плюс ко всему, нужно будет данные тексты распространить. 

Сложность в распознавании конверсии. Когда объявленные составлены, довольно сложно посчитать, сколько человек откликнулось, а сколько проигнорировало его.

Как провести улучшение целевой страницы? Несколько простых советов.

В данной заметке приведены несколько несложных правил, следуя которым можно привлечь значительное количество трафика на сайт, тем самым улучшив продажи того или иного товара или услуги.

  1. Для начала, нужно создать несложную и краткую форму для заказов. Форма должна быть устроена таким образом, что каждый вопрос для клиента должен постепенно открывать информацию о компании. Первым делом стоит спросить у пользователя его имя и электронную почту. Далее по мере необходимости можно запросить и другую информацию.
  2. Эффективность заголовка в его честности. Когда пользователь кликает на заголовок - он должен попасть туда, куда ему нужно. Обман тут не приветствуется.
  3. Предложение того или иного товара или услуги должно иллюстрироваться картинкой.

По материалам раздела seowitkom.ru/blog/sozdanie_sajtov/ "Создание сайтов " сайта "SEO Продвижение и оптимизация"


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.