Анализ сетевой аудитории и возможность улучшения целевой страницы
Краткий анализ сетевой аудитории, а также возможных плюсов и минусов.
Данная заметка посещена анализу процесса исследования интернет-аудитории продающей страницы.
Практически каждый продавец или клиент желает о том, чтобы как можно большее количество людей были в курсе его деятельности, продукта, товара или услуги. Далее пойдет перечисление и краткое описание некоторых минусов потенциальных покупателей.
Два минуса классического потенциального клиента или покупателя:
Низкая скорость распространения информации о бренде. Как правило, на генерацию рекламных текстов уходит долгое время. Плюс ко всему, нужно будет данные тексты распространить.
Сложность в распознавании конверсии. Когда объявленные составлены, довольно сложно посчитать, сколько человек откликнулось, а сколько проигнорировало его.
Как провести улучшение целевой страницы? Несколько простых советов.
В данной заметке приведены несколько несложных правил, следуя которым можно привлечь значительное количество трафика на сайт, тем самым улучшив продажи того или иного товара или услуги.
- Для начала, нужно создать несложную и краткую форму для заказов. Форма должна быть устроена таким образом, что каждый вопрос для клиента должен постепенно открывать информацию о компании. Первым делом стоит спросить у пользователя его имя и электронную почту. Далее по мере необходимости можно запросить и другую информацию.
- Эффективность заголовка в его честности. Когда пользователь кликает на заголовок - он должен попасть туда, куда ему нужно. Обман тут не приветствуется.
- Предложение того или иного товара или услуги должно иллюстрироваться картинкой.
По материалам раздела seowitkom.ru/blog/sozdanie_sajtov/ "Создание сайтов " сайта "SEO Продвижение и оптимизация"
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться