«Покупать или забыть»: тест-драйв подержанного VW Golf

Автомобиль Golf с дизельным двигателем требует значительных капиталовложений. На сегодняшний день у него проблема с имиджем. И незаслуженно, как показало наше испытание.

После длительного предпускового подогрева дизеля история успеха этого автомобиля несколько «не заладилась». 50 лошадиных сил — также не слишком уж высокий показатель. Несмотря на это, компании «VW» благодаря первой модели Golf удалось 42 года назад осуществить прорыв и ввести дизельный двигатель в сегмент автомобилей компактного класса. Полноценное, как и всегда, и до неприличия экономное решение, ведь расход топлива составляет 6,5 литров. Турбодвигатель, непосредственное впрыскивание, насос-форсунка, аккумуляторная топливная система высокого давления (Common Rail)… Наряду с семью поколениями моделей Golf совершенствовался и дизельный мотор. Актуальный на сегодняшний день двигатель 2.0 TDI GTD развивает мощность в 184 лошадиные силы и тем самым является лидером революции автомобилей Golf. Но не начала ли его слава угасать?

 

Гарантировать отсутствие потери ценности уже сложно

Замысловатый дизельный двигатель, угроза запрета на управление транспортным средством и, не в последнюю очередь, наличие на том же заводе машин с бензиновыми двигателями с оптимизированным расходом топлива, которые являются сильными конкурентами, добавляют «ложку дёгтя» в жизнь автомобилей с дизельным двигателем. Квоты на рынке новых автомобилей падают. Значит ли это, что и покупатели подержанных автомобилей должны обходить стороной автомобили Golf с дизельным двигателем? Нет! Модель Golf VII присутствует на рынке уже шесть лет. Уже через полгода после введения на рынок были доступны первые дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro-6. Под капотом, независимо от версии, находится, как правило, мотор EA288. Даже если он не так часто попадает в заголовки, как его предшественник, «хитрый» дизельный двигатель EA 189, скандал с манипуляциями тоже не прошел бесследно мимо него. Результатом является осторожность покупателей. Причина этого кроется в том, что гарантировать незначительную потерю ценности на старости лет стало сложно. Стоимость трехлетних седанов с пробегом около 100 000 километров у дилеров составляет чуть выше 10 000 евро. Автомобили с кузовом универсал можно приобрести даже дешевле.

Двигатель EA288 запускается при помощи зубчатого ремня, который должен иметь длительный срок службы.

Автомобиль Golf 7 с дизельным двигателем не теряет своей актуальности

Это приводит к новой расчётной основе у заинтересованных лиц: раньше сбережения за счет экономии расхода топлива должны были компенсировать не только дополнительные затраты на налоги и страхование, но и наценку в неплохую тысячу при покупке – только тогда это было выгодно. По крайней мере, вопрос надбавки к цене сегодня не актуален, часто речь идет даже про экономию. Естественно, часть этой суммы позднее снова теряется при неудачной перепродаже, однако автомобиль Golf 7 с дизельным двигателем не так быстро теряет свою ценность. Поскольку, с учетом всех экологических тенденциях в Германии и Европе, торговая деятельность подчиняется все же требованиям мировой экономики. Это значит следующее: если автомобилям с дизельным двигателем станет действительно тесно в нашей стране, они мигрируют в другие страны, где смогут ездить дальше. Вероятно, модель Golf 7 тоже сделает это через некоторое время. После того, как предшественник этого автомобиля отличался высоким уровнем качества, компания «VW» снова внесла значительные капиталовложения в долгосрочное качество, которые окупаются со временем. Имеются лишь некоторые недостатки, к которым нужно отнестись серьезно. Стоя на пороге перед уходом, автомобили седьмого поколения выглядят надёжными и полными сил.

После высокого уровня качества предшественника в автомобиле Golf 7 ставка была поставлена на долгосрочное качество. И это оправдывает себя.

На протяжении десятилетий покупатели верны автомобилю Golf 

Так или иначе, это неподвластно времени. Поскольку компания «VW», наперекор всем критикам, не предпринимает масштабных революций в дизайне автомобиля Golf, а легковые автомобили компактного класса также не выходят из моды. Даже модель Golf 4, которой уже 20 лет от роду, выглядит, как новенькая. При ежедневном использовании автомобиль Golf тоже имеет свои козыри. Неважно, нравится ли вам этот житель Вольфсбурга, или же он кажется вам слишком скучным: если добавить хоть немного объективности, его просто нельзя не похвалить. Ни один конкурент не отличается такой гармоничностью и полноценностью. Это отмечают также и те клиенты, которые благодаря своей верности на протяжении десятилетий превратили Golf в наиболее продаваемый автомобиль в Германии. В результате его подержанная версия также стала наиболее популярной. Если верить показателям данным за год, то именно версия с дизельным двигателем. Которая отличалась хорошими характеристиками уже в то время – и остается такой по сей день.

Вывод

Для некоторых это похоже на оду автомобилям VW, но, на самом деле, модель Golf VII с дизельным двигателем, соответствующим стандарту Euro 6, хороша, как никогда. Она не заслуживает того, чтобы ее принесли в жертву политике.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.