Peugeot 308 GTi после тюнинга комплексного готов идти
против Volkswagen Golf GTI и Hyundai i30 N.
С французским автомобилем возились в тюнинг-мастерской Clemens
Motorsport. Не слышали про такую? Наверное. Она специализируется
как раз на доводке Peugeot, Citroen и DS ещё. Как видим, марки
только из Пятой республики. Узкое поле зрения. Для уже
«заряженного» 308-го есть несколько уровней прокачки. На первом
отдача мощностная растёт до 290 лошадиных сил, выходит 360 Нм
крутящего момента. Всё это только за счёт перепрошивки блока
управления двигателем (ECU) достигается.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Уровень следующий позволяет 1,6-литровому бензиновому двигателю
с турбонаддувом выдавать 303 л.с. и 380 Нм. Достигнуто как? Путём
установки нового интеркулера, высокоэффективного воздушного
фильтра, разработанного самой Clemens Motorsport. Конечно, если
захотеть, можно и кое-какие мелочи ещё найти. Впрочем, и этого
хватит.
Самое горячее предложение, третий уровень, обеспечивает мощность
в 310 «лошадей» и крутящий момент в 400 Нм. Тут первым делом
появление выпускной системы из нержавеющей стали выделить отдельным
пунктом необходимо. Динамика идентична конкуренту в лице Golf R:
всего 4,6 секунды нужно, чтобы достичь 100 км/ч с места. Хотя, в
отличие от Peugeot, Golf в стандартной комплектации с полным
приводом идёт.
Clemens Motorsport завершил работу свою над проектом, поставив
новые колёсные диски CC-Zero. Они очень подошли хот-хэтчу. Яркие
такие! Размер их — либо 19 дюймов, либо 20 дюймов. Выбирайте.
Производитель — фирма Schmidt Revolution. Про салон ничего не
говорится. Вывод делаем какой? По всей видимости, к интерьеру не
прикасались.
Нравится итоговый результат? Делимся мнениями! Понятно, что не
монстр, однако в этом и нет смысла.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!