В конце августа Hyundai представили грузовик Xcient,
который не требует наличия водителя за рулем.
К 2020 году корейский автоконцерн рассчитывает окончательно
доработать электронику и архитектуру грузовика, после чего
выпустить машину в серийное производство.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
При тестировании автопилота грузовик смог пройти из деревенской
местности в центр крупного города Инчхона, не врезавшись ни во что
на протяжении 40 километров пути. На машине установлены программы
пилотирования третьей степени автономности, а максимальная
грузоподъемности равна 40 тоннам.
Автономное пилотирование осуществляется с помощью многослойной и
сложной системы датчиков, среди которых имеются две камеры, радары,
мощный компьютер, четыре сканера, способные выводить трехмерную
карту пространства, датчики отклонения прицепа и многое другое.
Все это обеспечивает чуткость автопилота и способность выбрать
максимально правильный путь при поездке.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!