По просьбам многочисленных поклонников Opel Corsa, изменения, сделанные при обновлении этой модели, коснулись лишь ходовой части и силовых агрегатовтекст: 5koleso / 18.05.2010
Opel Corsa. В продаже: с апреля 2010 года
2010 Opel Corsa
© Фото: Opel
2010 Opel Corsa
© Фото: Opel
Из одиннадцати вариантов бензиновых и дизельных двигателей, представленных на европейской презентации Opel Corsa, до России дойдет только семь. Из четырех дизельных моторов на нашем рынке будут представлены два 1,3-литровых дизеля CDTI мощностью 75 и 90 л. с. В очередной раз, обделяя и, возможно, обижая российского потребителя, по умолчанию ссылаясь на плохое качество солярки, менеджеры компании Opel «придерживают» у себя остальные два. А это такого же объема дизель EcoFlex, у которого при 95 л. с. расход топлива уменьшен до 3,7 л на 100 км с показателем СО2 в 98 г/км, и дизельный двигатель с объемом 1,7 л с потрясающими динамическими характеристиками, мощностью в 170 л. с. и 300 Нм крутящего момента.
В бензиновом полку моторов Opel Corsa произошел ряд значительных изменений, двигатели с 998 см3 и 1229 см3 не только снизили расход топлива на 13%, но и подняли количество лошадиных сил на 5, что составило соответственно 65 л. с. и 85 л. с., а максимальный крутящий момент 90 и 115 Нм. Один из вариантов двигателя объемом 1,2 литра мощностью в 70 л. с. к нам поставляться не будет. Останутся российские поклонники модели и без одного двигателя 1398 см3 с зажатой максимальной мощностью 87 л. с., а увеличенный на 10 л. с. предыдущий мотор в 90 л. с. будет в линейке Opel Corsa. Единственные из агрегатов, слегка затронутые в настройках инженерами, — это 1.6 Turbo OPC и Turbo GSi, у которых снижены показатели СО2 и расхода топлива при неизменных мощностных характеристиках.
Подверглась перенастройке и ходовая часть Opel Corsa. С учетом пожеланий владельцев и поклонников, инженеры компании GM «смягчили» подвеску, сделав ее комфортнее. Этого достигли за счет улучшенных характеристик амортизаторов и понижением жесткости передних пружин. А модернизировав рулевой механизм, добавили точности и остроты в маневренности, и компенсировали теоретическое понижение в управляемости, связанное с добавлением комфорта в автомобиль В-класса. Облегченная конструкция изогнутой составной торсионной балки заднего моста Opel Corsa, по мнению инженеров, должна обеспечить устойчивость и недостаточную поворачиваемость при резких маневрированиях.
«Зеленым»
Компания Opel запатентовала уникальный способ борьбы за экологизацию автомобилей. Чтобы снизить расход топлива и уровень выброса СО2, инженеры не стали более «издеваться» над двигателями, просто в задней части автомобиля, за номерным знаком, разместили компактную конструкцию для транспортировки велосипедов.