Приветствую тебя, дорогой подписчик. У меня на тест драйве один
из самых спорных автомобилей представительского класса. Это новый
Lexus LS. Сегодня я бы хотел пройтись вместе с вами по основным
критериям этого автомобиля и рассмотреть их детальнее.
⁃ Дизайн
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Если прошлого поколения Lexus LS отличался сдержанностью и
классическими линиями в дизайне, то здесь всё иначе: новый дизайн,
новый стиль, новая концепция. Трудно найти нотки от прошлого
поколения LS.
Подхожу к нему поближе и понимаю, что грозный, злой и
агрессивный вид спереди будет заставлять людей уступать мне дорогу,
а широкий, массивный и длинный вид сбоку говорит о том, что в нем
много места и для езды, и для сна. Вид сзади создаёт ощущение
настоящего короля дороги. В общем — вид бомбовый.
Внутри у меня создается чувство гостиной на колесах.
Погрузившись в большое и удобное кресло, включаю музыку и закрываю
глаза. Я готов здесь уснуть, но этого делать нельзя, ведь я выезжаю
на дорогу. Удобно сидеть и впереди и на заднем «диване», который
дополнительно имеет большое количество фишек. К комфорту привыкаешь
быстро, поэтому и водитель и сзади сидящий пассажир будут
чувствовать себя очень удобно. Lexus LS является очень комфортным
внутри автомобилем.
Интересное решение (многие о нём спорят) — переключение режимов
движения. Не знаю как вам, но мне нравится и вид, и как это
работает.
⁃ Качество Материалов
Я люблю японцев за их любовь к коже. Там, где у конкурентов
пластик, в Lexus LS я нахожу либо кожу, либо эко-кожу, которая
создает правильные тактильные ощущения. Есть места, где хотелось
увидеть больше кожи, но сейчас времена за сохранение природы,
поэтому там пластик. Жаль, но это встречается и у немецкой
четверки.
⁃ Качество Музыки
Я люблю слушать музыку громко. Мне очень важно, чтобы в
автомобиле была «правильная» аппаратура. Так как у меня в
комплектации премиальная версия аудиосистемы, звук идет чистый и
без скрипов, но концертного ощущения здесь нет. Обычный
пользователь будет доволен, мне хочется большего.
⁃ Динамика и Управление
Я взял на тест драйв Lexus LS 350, поэтому мне было особенно
интересно увидеть его динамические качества. Так как автомобиль
большой и широкий, создается впечатление будто плывешь на яхте. В
авто тихо, играет «правильная» музыка, машина оставляет за собой
медленно идущие в потоке автомобили. Если выключить музыку,
становится тихо как дома. Шумоизоляция защищает от суеты внешнего
мира, но я не люблю поездки без музыки, поэтому снова включаю и
лечу вперед. Вот уже и 150, и 180, а он плывёт и не качается. Проще
говоря, яхта на колесах.
⁃ Цена — Комплектация
Как показывает практика, цена автомобиля, которую я плачу при
покупке не является полной. Я считаю еще 2 параметра: сколько я за
200000 км потрачу на топливо, и сколько примерно ТО придется
выполнить.
Зная, что Lexus LS, как и другие модели этого производителя,
зарекомендовал себя как верного друга на многие года, покупка этого
автомобиля делает его очень привлекательным.
— Вывод
Lexus LS — это автомобиль для тех, кто не хочет «рисоваться», а
кто хочет иметь удобный «диван на колесах», и кому ничего не надо
доказывать окружающим. У человека жизнь состоялась и он покупает не
то, что хотят видеть другие, а то, что нравится ему самому. 🙂
Также я приглашаю вас посмотреть видео и обсудить этот
автомобиль на моём Ютуб канале «Stenni Тест Драйв» и в Инстаграмм’е
С уважением,
Андрей Шрайб
Что для одного — ненужный хлам, для другого — недоступная
роскошь. ©
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!