Райдер по прозвищу «Kentucky Kid» лучше остальных сумел
адаптироваться к мокрому покрытию трассы Сепанг.
В воскресенье в Малайзии солнце сменилось дождем: ливень зарядил
еще прямо перед стартом гонки WorldSSP. В результате заезд
Суперспорта пришлось даже перенести на более позднее время.
Впрочем, когда на трек выезжали уже пилоты Супербайка, то условия
были вполне приличными для проведения очередной баталии в литровом
классе.
Ники Хэйден из команды Honda вместе со своими инженерами явно
смог выискать оптимальные настройки под скользкую от воды трассу.
Американец лидировал всю дистанцию и в итоге отстоял первую позицию
от атак со стороны Давиде Джулиано, представляющего Aruba.it
Racing-Ducati. Итальянец, в свою очередь, сумел удержать позади
себя Джонатана Рэя — лидера сезона и действующего чемпиона на
Kawasaki.
Просто блистательный темп продемонстрировал австралиец Энтони
Уэст, который в Малайзии заменял травмированного Сильвена Барье в
составе Pedercini. Уэст оказался 5-м на финише и в очередной раз
оправдал репутацию «человека дождя».