Toyota надеется, что сможет при помощи нового
спортпрототипа TS050 HYBRID вернуть себе титул чемпиона FIA WEC,
которым владела по итогам сезона-2014.
Все девять пилотов и руководство спортивного штаба японской
Toyota присутствовали в Монце на презентации новой машины. Кстати,
здесь же в эти выходные будут проходить и предсезонные тесты.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Совместные усилия инженеров из Германии и Японии, как полагают в
Toyota Gazoo Racing, должны позволить их новому спортпрототипу
категории LMP1 бросить вызов чемпионам в лице Porsche.
Уже по состоянию на сегодняшний день TS050 HYBRID прошёл 30 000
тестовых километров на гоночных трассах, разбросанных по всей
Европе. Более того, коллектив осуществил четыре 30-часовых
испытания на выносливость, ибо Toyota в новом сезоне нацеливается
на первую победу в «24-х часах Ле-Мана». Оно и понятно, ведь все мы
помним тот досадный сход лидировавшего экипажа «Тойоты» на Сартэ в
2016-м году за несколько минут до финиша.
Машина оснащена новым 2,4-литровым бензиновым двигателем V6 с
турбонаддувом, работающим в сочетании с более лёгкой гибридной
системой в 8 МДж. Такой дуэт обеспечивает на выходе 1000 лошадиных
сил. Поработали за зиму и над аэродинамической эффективностью.
Паскаль Васселон, технический директор: «TS050 HYBRID 2017
значительно обновился — единственным элементом, который не
изменился, является монокок. На нескольких гонках в прошлом году мы
продемонстрировали огромный потенциал машины. Но для достижения
наших целей нужно больше, а потому мы оптимизировали каждую
область, от которой зависит производительность и вес. Случившееся в
Ле-Мане в прошлом году было болезненным ударом, заставившим
обратить особое внимание на надёжность. Мы чувствуем себя
позитивно, но также отлично понимаем, что столкнёмся с жёсткой
конкуренцией».