Стартовый этап сезона-2017 в Альберт-Парке не принёс
пилотам McLaren-Honda даже нескольких очков, но команда всё равно
находит моменты для позитива.
Чему же здесь можно радоваться? Например, тому факту, что
Стоффель Вандорн при всех проблемах с болидом MCL32 пришёл на финиш
Гран-При Австралии на 13-м месте, а Фернандо Алонсо и вовсе
готовился принести коллективу зачётный балл за 10-ю позицию, но,
увы, ему в итоге пришлось сойти с дистанции.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Фернандо Алонсо: «Что касается пилотирования, то у меня сегодня,
наверное, была одна из самых лучших гонок. Я был в состоянии
управлять автомобилем на максимуме, чувствовал себя уверенно. На
данный момент наша машина явно не очень конкурентоспособна, поэтому
идти какое-то время в очковой зоне было немного удивительно. В
конце гонки у меня возникли проблемы, которые и помешали мне
закончить Гран-При. Прискорбно видеть, что мы не готовы сражаться
впереди — нам нужно быстро внести некоторые улучшения».
Стоффель Вандорн: «У меня была очень сложная гонка. Во время
пит-стопа пришлось перезапускать систему — это стоило мне времени и
мест. Я также потерял все показания на приборной панели на какое-то
время. Всю гонку был очень занят кнопками рулевого колеса, внося
много изменений в настройку болида. Тем не менее, после тестов в
Барселоне мы действительно не ожидали, что вообще сможем закончить
гонку. У нас определённо ощущается дефицит скорости».
Эрик Булье, гоночный директор McLaren-Honda: «Гран-при Австралии
2017 года не запомнится нам как один из лучших дней для
McLaren-Honda, но, на самом деле, есть масса причин, по которым мы
можем быть довольны. Я хочу поблагодарить обоих наших гонщиков,
великолепно справившихся со своей работой. У Стоффеля был ужасно
неприятный день, ведь он потерял возможность пользоваться
индикацией на руле — с такой проблемой мы смогли справиться, зазвав
его на незапланированную перезагрузку системы».
Таким образом, «конюшне» из Уокинга предстоит серьёзно
потрудиться на базе, чтобы внести некоторые улучшения в свой болид
к следующему гоночному уик-энду.