Пробуксовка ведущих колес в снегу, а также грязи может
негативно сказаться на рабочем ресурсе автомата.
При возникновении буксировки в тяжелых условиях, самой большой
опасностью становится постоянное переключение передач. Электронный
блок устройства меняет передаточные числа, в зависимости от
скорости и нагрузки на агрегат. Ориентир в этот момент происходит
исключительно на задействованные датчики. Именно поэтому в момент
буксировки, система думает, что машина просто набирает обороты и
переключает скорость на повышенную, что и приводит к увеличению
нагрузки на фрикционные элементы.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Похожий вред автомату наносит, и резкая смена показателя
сцепления с дорожным покрытием. Примером становится буксировка
машины в снегу, а затем резкое попадание на участок дороги с
хорошим зацепом. Так же во время буксировки, происходит нагрев
деталей коробки, что ведет к коксации масла в каналах гидроблока и
потере рабочих характеристик.
Отвечая на вопрос, можно ли буксировать на таком автомобиле,
производители сходятся во мнении, что без серьезных причин делать
этого не стоит, чтобы не привести к существенным поломкам
автомобиля и полному выходу из строя коробки передач.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!