Дизайн — вот что сильнее всего изменилось в Outlander третьего поколения.текст: Максим Федоров / 15.04.2012
Mitsubishi Outlander. В продаже: c лета 2012 г.
Кроссовер столь разительно отличается от предшественника, что уже разделил лагерь поклонников модели на тех, кому новый облик пришелся по душе, и тех, кто не приемлет его категорически. Интерьер Mitsubishi Outlander также был полностью переработан, изменился не только дизайн, но также качество материалов (в лучшую сторону) и компоновка: третий ряд сидений стал просторнее, и теперь оба его кресла могут складываться отдельно друг от друга. Увеличилось и багажное отделение. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов его длина теперь составляет 1690 мм — на 335 больше, чем прежде. Конструкторы Mitsubishi также улучшили шумо- и виброизоляцию салона, а дверь багажника оснастили электроприводом.
Длина кроссовера уменьшилась на 1 см. Прочие габариты не изменились
© Фото: Mitsubishi Motors
Появились новые опции: двухзонный «климат», адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля полосы движения. Еще одна хорошая новость: вместо вариатора кроссовер получил 6‑ступенчатый автомат, а для версий с «механикой» появилась возможность установки системы «старт-стоп», повышающей экономичность автомобиля. Впрочем, самый экономичный «Аутлендер» выйдет позже. Это будет гибрид с мощной батареей и электромоторами на каждой из осей, позволяющими ехать в полноприводном режиме, не расходуя ни грамма горючего. При этом бензиновый мотор может помогать при разгоне либо работать в режиме генератора.
Салон стал тише и комфортабельнее
© Фото: Mitsubishi Motors
Полным ходом
В компании SsangYong полным ходом идет работа по созданию компактного кроссовера. Прототип такой модели под названием XIV-2 был показан в Женеве. Новинка почти на четверть метра короче и на полтонны (!) легче SsangYong Actyon, при этом межосевое расстояние у нее меньше лишь на 5 см. Оснащаться кроссовер будет новыми 1,6-литровыми моторами: бензиновым мощностью 125 л. с. и 130-сильным дизельным.