Компания Continental продемонстрирует инновационные разработки для растущего рынка электромобильности
- Запуск серийного производства нового электропривода с высокой степенью интеграции в 2019 году
- Технология «мягкого» гибридного привода мощностью 48 В для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем: серийный выпуск
- Новая система зарядки «AllCharge» позволяет заряжать электромобили любым способом
- Больше удобства благодаря беспроводной системе зарядки автомобиля
- Инновационная концепция New Wheel Concept для оптимизации тормозной системы электромобилей
- Компактные шлангопроводы для увеличения зоны досягаемости и переключаемые опоры двигателей
- Расширение линейки: первый в мире привод 48 В со встроенной интегрированной бесступенчатой коробкой передач для электровелосипедов (48V Revolution)
Франкфурт, сентябрь 2017 г. На выставке IAA 2017 технологический концерн Continental представит примеры новых серийных продуктов и перспективные наработки в области электрификации привода в автомобиле. Компания Continental входит в число мировых лидеров в сфере электрификации в отношении как уже выпущенных серийных разработок, так и линейки концептуальных, разрабатываемых решений, начиная с «мягкого» гибридного привода 48 В (Mild Hybrid) и заканчивая высоковольтными приводами в электромобилях и гибридных автомобилях. Высокая степень готовности компонентов к серийному производству характеризует, например, мощные высоковольтные силовые передачи (электропривод) с недостижимой до сих пор плотностью мощности при компактных размерах и малом весе — начало серийного производства запланировано на 2019 год. Кроме того, на выставке IAA также состоится ряд мировых технологических премьер — в частности в области зарядной техники для электромобилей.
«Будущее дорожного движения — за электромобильностью», — отметил Хосе Авила, член совета директоров Continental и руководитель подразделения «Трансмиссия» (Powertrain). «Двигаясь в этом направлении, мы предлагаем экологичные, электрифицированные и полностью электрические приводные системы, и новые уникальные концепции зарядки. При этом приоритетное значение имеют эффективность и эксплуатационная пригодность в повседневной жизни». Сегодня инженеры компании Continental реализуют требования к будущим электромобилям, которые выходят за рамки одного лишь силового агрегата.
«Электромобильность касается всего автомобиля, а сердце электрификации — это силовая установка», — говорит д-р Элмар Дегенхарт, председатель правления Continental. «Одновременно с этим тема электромобильности нуждается в подходящих решениях из множества других областей, включая опоры двигателя, тормоза, колеса и шины. Компания Continental объединяет эти абсолютно необходимые и комплексные знания для создания единой концепции электромобильности с участием всех своих подразделений».
Инновационные электроприводы — интегрированные и мощные — выйдут на рынок в 2019 году
Среди инновационных решений для вождения на чистой электротяге стоит отметить электрический модуль силовой установки с высокой степенью интеграции. Он находит применение в автомобилях компакт-класса, представительского класса. а также в большлом количестве автомобилей среднего класса. Высоковольтный силовой агрегат для электромобилей или гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети отличается компактностью (электродвигатель, коробка передач и прочая электроника образуют один блок) — он не только легче, но и мощнее своих аналогов. Кроме того, он значительно усиливает удовольствие от вождения, что является важным фактором общественного признания электромобильности. К этому стоит добавить разумную себестоимость, поскольку высокая степень интеграции позволяет отказаться от кабелей и штекерных разъемов. При мощности 150 кВт и весе 75 кг привод обладает очень высокой плотностью мощности. Компания Continental предлагает автопроизводителям комплектный электрический осевой привод в форме модуля с классом мощности до 320 кВт и с начальным крутящим моментом до 6 400 Н·м в зависимости от передаточного отношения. Таким образом, компания Continental значительно улучшила компактность и мощность своей приводной системы, которая была запущена в серийное производство еще несколько лет назад. Новый электропривод впервые появится на рынке в 2019 году в Китае.
Потенциальные возможности гибридизации — привод Eco Drive 48 Вольт
Технология 48 Вольт позволяет реализовывать «интеллектуальные» гибридные прикладные стратегии, которые подходят для пассажирских автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Технология Continental позволяет добиться подтвержденной экономии топлива 21 % в условиях реального городского транспортного движения. К актуальным примерам доведенных до серийной готовности революционных решений по электрификации относится французская модель с гибридным дизельным двигателем 48 Вольт (Renault Scénic / Grand Scénic), и без того высокая эффективность двигателя которой еще больше увеличилась благодаря электрическому приводу Continental. Очередное начало серийного производства запланировано на осень 2017 года.
Также компания Continental представит новинку — демонстрационный автомобиль под названием Super Clean Electrified Diesel. Он призван проиллюстрировать то, как гибридизацию 48 В и инновационные технологии катализатора можно использовать для дальнейшего повышения эффективности автомобиля и снижения выбросов окислов азота дизельного двигателя в реальных условиях эксплуатации на 60 %.
«Заправка» электричеством: проще не бывает — с кабелем или без
В связи с тем, что зарядная техника оказывает большое влияние на удобство и комфорт использования электромобиля в повседневной жизни, концерн Continental представляет мировые новинки и в этой сфере электромобильности. Абсолютно новая концепция системы «AllCharge» позволит производителям автомобилей при минимальных затратах превратить электрический привод автомобиля в универсальное зарядное устройство. Водитель может заряжаться от кабельной станции зарядки в любом техническом исполнении, получая при этом максимально возможную интенсивность тока. Благодаря этому можно добиться 12-кратного ускорения зарядки прежде всего на городских колонках заряда. Кроме того, двунаправленная система «AllCharge» со своей способностью к рекуперации открывает абсолютно новые возможности использования тока аккумулятора автомобиля. От системы можно запитать электрические/электронные приборы (ноутбук, дрель, холодильник и т. п.).
С помощью нового прототипа компания Continental также впервые демонстрирует беспроводную автоматическую зарядку электромобилей. При мощности зарядки 11 кВт система Continental позволяет быстро и просто зарядить электромобили. Водителю показывается путь к оптимальной точке зарядки с точностью до миллиметра. Индуктивная зарядка включает не только собственно зарядную и предохранительную электронику, но и соответствующую адаптированную информацию о водителе.
Новая концепция New Wheel Concept специально для оптимизации тормозной системы электромобилей
К тормозной системе электромобилей предъявляются другие требования: в связи с интенсивной рекуперацией колесные тормоза используются намного реже. В этой области компания Continental демонстрирует облегченную колесно-тормозную конструкцию под названием New Wheel Concept. За счет использования не подверженного коррозии алюминиевого тормозного диска и доработанного тормоза удается избежать развития ржавчины и, как следствие, возможного снижения эффективности тормозного усилия. Благодаря облегченному материалу концепция New Wheel Concept способствует снижению веса колеса и тормоза. Другие преимущества системы — это упрощенная замена колеса и тормозных колодок и отсутствие износа тормозного диска.
Компактные шлангопроводы для увеличения зоны досягаемости и переключаемые опоры двигателей
Разработчики создали компактные шланги и проводку для электромобилей, которые повышают дальность действия и ресурс аккумуляторов в электромобилях. Шлангопроводы длиной почти 4 метра для охлаждения аккумулятора в гибридных и электрических автомобилях проложены в днище кузова автомобиля. Они предохраняют агрегаты от перегрева, обеспечивают максимальный срок службы аккумуляторов и гарантируют комфортный микроклимат пассажирам. Кроме того, используются дополнительные шланги и провода — на один автомобиль приходится до 40 метров проводки.
К опорам двигателей гибридных автомобилей также выдвигаются совершенно другие требования, чем к опорам обычных ДВС: при повторном пуске после выключения двигателя опора должна быть достаточно эластичной, чтобы изолировать вибрацию. На высоких скоростях она должна быть достаточно жесткой, чтобы придавать автомобилю устойчивость на поворотах. Эту противоречивую задачу компания Continental решила при помощи переключаемой опоры двигателя: она может и то, и другое.
Комплексная мобильность: новые революционные приводы 48 В для электровелосипедов
В рамках развития будущей сферы микромобильности концерн Continental применяет свои знания в области технологии 48 В для разработки перспективных приводных концепций. На выставке IAA будут представлены два новых блока двигателя 48 В для электровелосипедов. Речь идет о революционном приводном блоке со встроенной бесступенчатой автоматической коробкой передач (48V Revolution) и двигателе для привязки к классической коммутационной технологии (48V Prime). Компания Continental непрерывно совершенствует свою стратегию микромобильности для для повышения уровня мобильности в будущем.