Опытная кастом-мастерская Custom Wolf изготовила проект
под названием «Cafe
Dragstar».
Человек по имени Вольфганг Бэтц, стоящий «у руля» Custom Wolf,
имеет тридцатилетний опыт работы с байками. Его крайней штуковиной
оказался проект под названием «Cafe Dragstar», на который мастер
потратил 2 года. Признаться, создавался этот двухколёсный шедевр,
по большей части, как нечто для души, а не для денег.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Суть дела заключалась в том, чтобы взять двигатель и втиснуть
его в альтернативную раму. В качестве этой самый рамы была взята
«донорская» структура от Kawasaki Z1000 ST.
Также был поставлен совершенно иной маятник, позаимствованный у
Benelli TNT: его длина на 7 см больше, чем у стокового. А вот
моноамортизатор взяли от Benelli Tornado. Что касается вилки, то
тут уже взор был обращён на решение с Suzuki TL 1000R.
Мотор «пересадили» с байка Suzuki GSX-R 1000. Однако его
характеристики Вольфганга Бэтца не устроили, а потому партнёры в
лице «Racers Warehouse» увеличили рабочий объём до 1280
«кубиков».
И, конечно, проект смотрелся бы совершенно иначе, если бы
мотоцикл получил какой-либо другой цвет. А в этом
кислотно-зеленоватом «одеянии» он выглядит просто блистательно!