Португальская кастом-мастерская провела тотальный
пересмотр Ducati Pantah — культового для 80-х годов
аппарата.
Бывают мотоциклы, которые можно смело назвать поворотными с
точки зрения развития всей двухколёсной индустрии. В своё время им
как раз и оказался Ducati Pantah. Он стал примером для подражания,
воплотив в себе такие уже на сегодня обыденные атрибуты для
«Дукати», как решётчатая рама или механизм привода клапанов
Desmo.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
«Клиент пришёл к нам с мотоциклом, который он купил в
Великобритании. Аппарат был полностью разбит, и отсутствовало
большинство оригинальных частей», — говорит босс лиссабонской Maria
Motorcycles.
Всё, что можно было взять для проекта: рама, колёса, двигатель.
Поэтому для специалистов мастерской данный заказ стал настоящим
испытанием на профессионализм и выдержку. Движок, кстати, делали в
Англии, и теперь на этом шедевре стоит 600-кубовым агрегат 1981
года с абсолютно отсутствующим пробегом.
Обтекатель изготовили из углеволокна, что является весьма
нетипичным решением для такой ретро-техники. Топливный же бак
смастерили в компании из Уэльса TAB II Classics. Получился в итоге
лёгкий, скоростной и единственный в своём роде мотоцикл, который
ещё прослужит долгие годы.