Новое флагманское купе, пришедшее на смену CL-Class, полностью оправдывает свое название: это тот же роскошный S-Class, только не для пассажира, а для водителятекст: 5 колесо / 18.03.2014
Хозяин Mercedes-Benz S-Class за рулем своего автомобиля — это явный признак того, что машина ушла во вторые руки, у которых не нашлось денег на личного шофера. Чтобы не дать повода усомниться в своей несостоятельности, владельцу такого автомобиля нужно ездить на заднем ряду либо, если не терпится за руль, пересаживаться на другой S-class, тот, что с кузовом купе. В комфорте в этом случае не потеряешь, а удовлетворения получишь больше. Ведь преемник CL-Class, хоть и является 2-дверным аналогом штутгартского лимузина (в его короткобазной версии), по некоторым параметрам все же превосходит агрегатногодонора. Так, если обычный Mercedes-Benz S 500 оснащен 7-ступенчатым автоматом, то у S 500 Coupe коробка более современная, 9-ступенчатая. А еще купе умеет… наклонять кузов в сторону поворота! Если раньше конструкторы боролись с кренами, то теперь создают их искусственно, а все для того, чтобы водитель и его спутник (или спутница) получили более яркие ощущения от езды. Ну а добавить купе яркости, причем в прямом смысле этого слова, позволят кристаллы Swarovsky — за доплату искрящимися светом «стразами» из искусственного хрусталя можно украсить головную оптику новинки.
Каждая из фар может быть инкрустирована 47-ю кристаллами Swarovsky
Кокпит салона купе точно такой же, как в седане S-class
Вещь в себе
Место Viano в ряду Mercedes-Benz занял новый V-class. Любопытно, что построенный на доработанном шасси предшественника мини-вэн изначально был рассекречен изнутри — первым показали фото его интерьера. И это был правильный ход: «автобусов» с таким роскошным салоном еще никто не выпускал! Сделанная в духе нового C-class передняя панель с тачпадом медиасистемы Comand, вставки из натурального дерева… Лучшего для серийной модели и пожелать сложно. А так ли V-class хорош живьем, мы узнаем уже летом.