Сама Lamborghini полностью смогла восстановить штучный
Miura SVR.
Miura SVR — это автомобиль, существующий в единичном экземпляре.
Нет смысла объяснять, почему он настолько дорогой и обожаемый.
Такая машина должна всегда оставаться как новой, потому специалисты
Polo Storico решились на восстановление этого спорткара. Сразу
скажем — результат поистине прекрасен.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Автомобиль имеет весьма сложную, интересную историю. Он сменил
владельцев восемь раз в течение шести лет, а в 1974 году был куплен
немцем Хайнцем Страбером. Затем он как раз решил оправить его
обратно на фабрику Lamborghini (Сант-Агата-Болоньезе). Так и
получился тот аппарат, который мы имеем честь видеть сейчас.
Надо признаться, что вдохновение было найдено в невероятном P400
Jota, построенном тест-пилотом Lamborghini Бобом Уолласом в 1970
году. Реставрация потребовала приблизительно 18 месяцев
кропотливого труда. И днём, и ночью работали!
Представленная «Миура» и P400 Jota идентичны во всём. У них
обоих компоненты шасси и кузовные панели из алюминия, пластиковые
боковые стёкла, фиксированные фары вместо подъёмных, а также
перенастроенная подвеска. Как видим, почти гоночные болиды!
Отметить хочется, что Lamborghini Miura SVR — это модификация
Miura S образца 1968 года с номером шасси «3781». Кстати,
изначально автомобиль был окрашен в зелёный цвет. При
восстановлении же всё сохранили максимально близким к оригиналу.
Лишь современные гоночные ремни появились с каркасом безопасности.
Таким было желание заказчика! Даже страшно представить цену данного
шедевра инженерной мысли.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!