Какие бывают проблемы в межсезонье с двигателем и моторным отсеком?
Какие проблемы могут обраружиться?
Если проблема есть — вы точно ее обнаружите. Стартер крутит коленвал, но двигатель не схватывает, холостые обороты плавают, мотор не тянет и подтраивает: даже одна из приведенных причин — повод задуматься как минимум о диагностике.
«Курс на весну»: проверяем состояние шин, дисков и тормозов после морозов
Проверяем «ходовку» авто, после зимних морозов и гололеда
Зимой двигателю приходится работать в огромном диапазоне температур — от глубокого минуса зимним утром до близких к “сотне” по цельсию значений в вечерней пробке. С оглядкой на качество бензина представлять какие отложения могут скопиться в топливной системе и в масляном фильтре просто не хочется. Добавьте к этому липкий влажный налет на моторе из грязи и химикатов, через который может “пробивать на массу” электрооборудование и уровень охлаждающей жидкости, до которого обычно никому нет дела “пока не припекло” — и вы поймете, что с этим наследством зимнего сезона лучше не церемониться.
Что можно сделать?
Смыть грязь, скопившуюся под капотом — дело в принципе нелишнее. Лучше, конечно, сделать это на автомойке: в большинстве случаев мойщики знают куда не следует направлять тугую струю “керхера” и предложат заранее прикрыть полиэтиленовым пакетом не нуждающуюся в водных процедурах электронику. К тому же, на автомойках обычно имеется и “химия” для удаления въевшихся в поверхность металла маслянистых отложений, так что вымытый двигатель и моторный отсек будут выглядеть еще более презентабельно.
Симптомы неисправной системы охлаждения