Концепт-скутер для EICMA 2015 всё-таки переродился в
нечто серийное.
Как говорят представители самой марки Kymco, AK550 2017
совмещает в себе инновации, роскошь, практичность, комфорт, а также
много каких ещё преимуществ. Аппарат отличается низким центром
тяжести и повсеместным применением алюминия — от рамы до колёс.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Этот Kymco наделён перевёрнутой вилкой и тормозными дисками
Brembo. Естественно, что такая приятная и полезная мелочь как ABS,
здесь также наличествует. Предметом гордости для бренда выступает и
полностью светодиодная светотехника, стоящая на новичке.
По двигателю ситуация такая. Тут установлена 500-кубовая силовая
установка с жидкостным охлаждением. Почему-то, сам производитель
предпочитает давать данные по мощности в кВт. Так вот: их, этих
самых кВт, в AK550 намерили 39.
Райдер может выбирать между двумя режимами езды, один из которых
называется «дождевым». Второй же предусматривает вытаскивание
наружу всего запаса «лошадей» — им рекомендуется пользоваться на
сухой дороге.