У преселективной роботизированной КПП DSG, имеющей два
сцепления, имеются как положительные, так и отрицательные
качества.
Коробка Direct Shift Gearbox пользуется популярностью, так как
она является альтернативой классической гидромеханической
автоматической КПП и бесступенчатой трансмиссии (вариатор).
Активное внедрение преселективы в жизнь принадлежит Volkswagen
Group.
Преселективная коробка- это продолжение развития и
усовершенствования роботизированного агрегата, имеющего одно
сцепление. DSG может очень быстро переключать передачи, при этом не
теряя мощности. Такой эффект достигается благодаря двум сцеплениям.
Коробка предварительно осуществляет переключении на повышенную или
пониженную передачу, поэтому имеет такое название.
Работа DSG элементарна. Когда транспортное средство движется на,
скажем 3 передаче, уже включена 4, но ее сцепление разомкнуто. В
процесс переключения сцепления включается, а третьей передачи
размыкается. Точно таким же способом и в обратном порядке.
Преимуществами DSG являются: плавное включение передач,
экономичность топлива, высокая скорость смены передач. Недостатки
пресилективной коробки следующие: трогание на склоне, автомобиль
откатывается назад, коробка пытается быстрее включить повышенную
передачу, в целях экономия топлива.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!