В середине ноября компания Suzuki зафиксировала рекордные показатели продаж по сравнению с данными прошлого календарного года.
Высокий уровень продаж 2018 года связан с реализацией новой глобальной стратегии развития бренда, принятой главой «СУЗУКИ МОТОР РУС» Юта Такахаси, занявшим пост генерального директора компании в апреле 2018. При вступлении в должность основным приоритетом господина Такахаси стало повышение объемов продаж компании.
«Вместе с официальными дилерами Suzuki уже к ноябрю мы достигли результатов продаж всего 2017 года. У нас впереди еще 1,5 месяца, а это значит, что намеченный план в 6 000 автомобилей Suzuki будет выполнен. И я в этом нисколько не сомневаюсь», — заявил генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
С апреля 2018 года российское представительство компании решило следовать пятилетнему среднесрочному плану развития Suzuki Next 100, в рамках которого предполагается стабильный рост продаж и выпуск обновленных автомобилей компании. В 2018 году были выпущены лимитированная версия Suzuki Vitara 30 и Suzuki SX4 в эксклюзивной версии от художника Анатолия Akue. Уже в январе поступит в продажу новая Suzuki Vitara c обновленным экстерьером и интерьером. А полностью новое поколение Suzuki Jimny с новым 1,5-литровым двигателем будет доступно в России весной 2019 года в преддверии пятидесятилетнего юбилея модели.