Honda CX500 благодаря стараниям кастомайзера получила
каменный обвес.
Однажды Крис Зерниа увидел в немецком журнале Custombike заметку
о старте конкурса «Build da Fukker» для кастомайзеров. Условия его
были таковы: никаких ограничений по идеям нет, но нужно на выходе
получить полностью функционирующий мотоцикл и не превысить бюджет в
€ 5000.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
И мастер решил смастерить некоторые элементы для аппарата Honda
CX500 1982 года из камня! По признанию Криса, выбрать решил он
базальт, поскольку этот камень нравится ему больше других. Основная
проблема состояла в том, что нужно было усиливать раму, поскольку
мотоцикл обретал 130 кг дополнительного веса.
Из камня мастером оказались изготовлены такие вещи, как бак и
седло, корпус фары. Вилку позаимствовали в итоге у Honda VT600
Shadow. Любопытно, что Зерниа вырезал из базальта даже шлем. Что же
касается дорожных повадок мотоцикла, то они вполне приличны.