Сейчас в продаже для автомобилей имеется огромный выбор ламп и фар в сборе. Они разняться не только производителем, но и уже есть большое количество разных типов света. А какой выбрать сейчас разберемся.
Галоген
Старым или, лучше сказать, классическим и на сегодняшний день самым популярным выбором в качестве технологии света в автомобилях является галоген. Абсолютно все автомобилисты знают этот, немножко унылый, свет. Такие запчасти Рено, к примеру, использует абсолютно во всех своих автомобилях и в основном используют такие фары на логан, сандеро. Как правило, для всех остальных авто производителей в том числе, другие типы света считаются лучшими, но устанавливаются в качестве опций.
За счет «возраста» этой технологии она самая изученная, производство таких ламп и блок фор отточено уже всеми. Даже самый откровенный Китай делает их уже вполне прилично. И как раз цена является одним из ключевых факторов для большинства автовладельцев. Да и настолько уже привычная технология в принципе обеспечивает вполне хорошее качество света. Поэтому если у вас уже есть галогенные фары и особых хлопот в плане именно качества света они вам не доставляют, то нужды их менять, наверное, не будет.
К недостаткам такого света относится большое потребление электричества, и, забыв выключить фары даже на несколько часов, вы почти гарантированно посадите аккумулятор. Также многих не удовлетворяет эстетическая составляющая. Почти все новые автомобили имеют сложные и красивые системы света, которые светят белым цветом. И это в большинстве случаев и является причиной замены. Так написав в поиске, для примера, лампы Рено Сандеро, вы увидите в основном не штатные системы, которые будут более красивыми.
Ксенон
Эта технология также уже не нова, но она более сложная в производстве, установке, и имеет ряд особенностей в использовании. Эти фары уже светят бело-голубым, холодным цветом. Он смотрится новее и более богато. Да и сама лампа с большой линзой выглядит куда интересней.
Очень часто автомобилисты меняют штатный свет именно на ксенон. В магазинах эти аксессуары на Рено являются одними из самых популярных. Но как раз люди, которые пытаются сами устанавливать такой свет в свои фары, которые из завода были галогеновыми, и сделали несколько дурную славу этой технологии.
Суть в том, что более мощный поток света, еще и с использованием линзы, нагревает сам корпус фары больше, чем это было предусмотрено при использовании галогена. И в таком случае корпус фары плавится, плавится проводка, и были случаи возгорания таких самодельных систем ксенона. Также такие лампы стоят существенно дороже.
Но если у вас ксенон штатный, то светит он ярче, электричества потребляет меньше и служит раза в два дольше, чем галоген. Так что устанавливает его себе можно, но только с умом и у профессионалов. Либо же покупая качественные фары в сборе, от хороших производителей.
Диоды
Самым новым типом фар, которые стали поступать в широкую розницу, являются светодиоды. Эта технология света является самой прогрессивной, лампы используют совсем немного энергии и светят очень хорошо. Кстати по цвету, то светодиоды могут быть абсолютно любого оттенка. Также они почти не нагреваются, что решает проблему их установки в фары, предназначенные для галогена. Но культура их производства пока хромает и, к примеру, такие запчасти рено не использует пока.