Работа каждого маляра может сопровождаться потеками краски, правда у опытного мастера своего дела они случаются гораздо реже.
Из-за чего возникают эти самые потеки? Такое явление можно заметить, когда на поверхность наносится большое количество краски, либо лака. Краску нужно наносить в таких объемах, сколько может сдерживать ее сама поверхность, приготовленная под покраску. Умению правильно распределять количество краски приходит к каждому человеку с опытом.
Для того чтобы постараться уменьшить образование потеков во время окраски.
1. Во время окраски изделия необходимо учитывать расстояние между распылителем и поверхностью, которую нужно окрасить. Оптимальный вариант для использования обычной модели распылителя – 25 сантиметров.
2. Промежуточная сушка должна осуществляться в течение от 5 до 10 минут. Время должно увеличиваться в соответствии с понижением температуры окружающей воздушной массы.
3. Окрашивать автомобиль стоит в ярко освещенном помещении.
4. Окрашенную поверхность постоянно нужно контролировать на наличие блика. Это необходимо для того, чтобы можно было заметить образование глянцевого слоя. Как только этот факт был замечен, окраску следует остановить.
5. В зимний период времени горячку сушку только что окрашенной поверхности осуществлять не стоит, лучше просушить окрашенные детали автомобиля на следующий день. Летом же изделие должно сушиться через час после окрашивания, даже если на этикетке баллончика время просушки указано через 15 минут. От горячей сушки краска может потечь в связи уменьшением ее вязкости от нагрева.
Когда на автомобиле, только что окрашенном, видны потеки, у человека может возникнуть желание взять растворитель и смыть все это. Таким методом эта проблема не решается. От тряпок на деталях могут оказаться волокна, а растворитель может испортить слой грунтовки.
Покрытие с некрасивыми потеками необходимо тщательно высушить, так как толстый слой краски будет сохнуть значительно дольше, чем основной. Проверить степень его просушки легко, для этого стоит надавить на потек ногтем, если при нажатии не появляется отпечаток, то это означает, что краска высохла. Далее потек должен подвергаться шлифовке.
На участок с потеком наносится шлифовальный проявитель, который продается в автомобильных магазинах в виде баллончика с аэрозолем. Потек шкурится при помощи водостойкой шкурки, зерно которой должно быть не грубее 1200. Данную шкурку обязательно стоит намотать на брусочек твердой резины, либо дерева, и шлифовать потек до полного исчезновения.
Затертое место останется только заполировать.
Опубликовал 27 июля, 2015 - admin