Страховая компания Foksam и Villaagarnas Riksforbund
провели исследование.
В ходе которого были произведены краштесты нескольких моделей
автомобилей, часть экземпляров которых была подвержена разным
степеням коррозии. Суть этих тестов была в том, чтобы показать
автовладельцам, как ржавчина и ее объем изменяют смертность при
ДТП.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В тестах принимали участие 6 модель Mazda, которая выходила с
2003 года по 2008 год. После этого тесты прошли экземпляры
Volkswagen Golf пятой итерации, которая серийно выпускалась с 2004
года до 2008 год.
Несмотря на то, что эксперименты производились по устаревшим
стандартам EuroNCAP, разница между проржавевшими машинами и
машинами, которые содержались в полном порядке, была огромна.
Наибольшая разница была выявлена между экземплярами Mazda —
смертность при столкновении ржавой машины увеличилась на целых 20%
по сравнению с машиной без ржавых деталей. Volkswagen справился
лучше, но обе организации указывают, что степень поражения у машин
была разная.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!